12 правил формирования идеального заголовка

0

Страницу сайта можно сопоставить с книгой. Как известно, глава каждой книги должна содержать заголовок и подзаголовки. Шесть уровней заголовков принято применять в html – h1-h6. Ниже рассмотрены правила, следуя которым, можно научиться составлять заголовки, идеальные с точки зрения поисковых систем и пользователей виртуального мира.

12 правил формирования идеального заголовка

Правила составления заголовков
1. Поисковые роботы всегда уделяют тексту заголовков повышенное внимание. Следует удостовериться в том, что выбранный заголовок полностью соответствует содержанию материала.

2. Применение ключевых слов – обязательное условие успешного продвижения страницы. Желательно, чтобы они были грамотно вписаны в начале заголовка.

3. Не рекомендуется допускать пропуск уровней – за h1 должен следовать не h3, а h2.

4. Больший размер шрифта – замечательный способ выделить заголовки более высокого уровня. Поисковые машины уделяют этому мало внимания, однако крупный шрифт увеличит удобство пользовательского восприятия.

5. Следует помнить об использовании тега

, который должен содержать абзацы с основным текстом страницы. Формирования всего материала из заголовка – плохая идея.

6. Заголовок h1 представляет собой основной заголовок, на каждой странице он может использоваться всего один раз. Заголовок h2 – не более 3-4 раз, другие заголовки – как угодно, однако увлекаться нельзя.

7. Применение ссылки в качестве заголовка – неправильное решение.

8. Не рекомендуется чередовать теги заголовка прочими вложенными строчными тегами. Речь идет о выделении курсивом, жирным шрифтом и тому подобных приемах. Привлекательное внешнее оформление помогут создать на странице CSS стили.

9. Атрибуты, используемые непосредственно в теге заголовка – неправильное решение.

10. Меню продвигаемого веб-проекта ни в коем случае не должно представлять собой заголовки, вложенные друг в друга. Оно может формироваться исключительно на основе списка.

11. Крайне не желательно допускать дублирование одного и того же заголовка h1 на различных страницах продвигаемого вебсайта. Поисковые роботы отрицательно относятся к использованию подобных приемов.

12. Обязательно стоит проследить за тем, чтобы заголовок h1 и title страницы виртуального ресурса отличались друг от друга. Повторы крайне не желательны для успешного продвижения.

Заголовок, составленный с учетом вышеописанных рекомендаций, обернется быстрыми дивидендами.

Недорогие авиабилеты в б=Барселону в авиакассе с доставкой на дом.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>