5 этапов эффективного продвижения сайта

2

Любому оптимизатору прекрасно известно, что продвижение веб-проекта требует проведения полноценного комплекса мероприятий. Основная цель продвижения – повышение рейтинга, завоеванного сайтом в популярных системах поиска. Эффективная раскрутка способствует привлечению на страницы виртуальной площадки значительного числа посетителей, заинтересованных в ее контенте, товарах и услугах.

5 этапов эффективного продвижения сайта

Ниже рассмотрено продвижение веб-ресурса по этапам.

Этапы продвижения сайта:
1. Создание семантического ядра проекта. Оно формируется из слов и фраз, способствующих наиболее четкому отражению основной идеи виртуального ресурса, что дает возможность его эффективного продвижения. Производится анализ запросов, которыми пользуются посетители мировой паутины в процессе поиска необходимой им информации. Также оцениваются текущее положение сайта в выдаче по выбранным ключевым запросам. Если вы создаете сайт под GoGetLinks, обратите на данный пункт особое внимание, так как при хорошей посещаемости проще пройти модерацию.

2. Аудит проекта. Эта процедура подразумевает проведение технического и поискового анализа сайта в его текущем состоянии. Обнаружение ошибок в коде, проблем в структуре – задачи технического аудита. Обязателен и поисковой анализ, предметами исследования которого становятся такие моменты как популярность тематики ресурса, его позиции в выдаче, качество оптимизации.

3. Оптимизация проекта. Ее проведение подразумевает перемены в контенте и структуре сайта. Речь идет о доработке внутренних ссылок, исправлении допущенных в коде технических ошибок, редактировании заголовков страниц, а также мета-тегов. Кроме того, этот этап включает публикацию уникальных текстовых материалов выбранной тематики с внедренными ключевыми словами, формирование новых разделов.

4. Продвижение проекта. Как известно, методов раскрутки сайта в наши дни придумано огромное множество. Это регистрация в социальных медиа, партнерских программах и каталогах, закупка ссылочной массы, статейное продвижение. Если имеется такая необходимость, используются также возможности баннерной и контекстной рекламы.

5. Удержание завоеванных позиций. Положение в выдаче систем поиска шатко, его нужно удержать. Этому служит регулярный анализ посещаемости проекта, корректировка выбранного семантического ядра, если существует такая необходимость, внедрение новых действенных способов продвижения, изучение эффективности рекламной кампании и так далее.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (2)

Вот последний пункт Удержание позиций, а хотелось бы узнать как правильно удержать тиц и пр от падения при следющем апдейте? Делать все то же самое, как и до добовления пузомерок, или вести более активную работу над сайтом?

позиция и тиц/пр не одно и то же. Чтобы удержать пузомерки, достаточно закупать понемногу вечных ссылок с сайтов аналогичной тематики с тицем не менее 10. Количество закупаемых ссылок может быть даже меньше, чем до появления пузомерок.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>