5 признаков интернет-магазина, который понравится покупателям

0

В наши дни становится модным совершение покупок в мировой сети. Количество виртуальных магазинов, предлагающих самые разнообразные товары, увеличивается ежедневно. Однако есть сетевые торговые точки, которым никогда не будет страшна все возрастающая конкуренция. Признаки качественного интернет-магазина, который никогда не останется без покупателей, рассмотрены ниже.

5 признаков интернет-магазина, который понравится покупателям

1. Четкое описание товарных позиций. Любой посетитель хочет получить максимум информации о товаре, на приобретение которого планирует потратить собственные средства. Описание обязано содержать физические параметры предлагаемой продукции, в число которых входят габариты, вес и так далее. Кроме того, непременно указание стоимости товара, наличие его в продаже, гарантийный срок и прочее.
Описание должно мотивировать гостя магазина на совершение покупки, однако не быть чрезмерно эмоциональным и навязчивым. Главное – подчеркнуть достоинства, которые могут заинтересовать потребителя.
2. Дизайн, соответствующий специфике предлагаемого товара. Совершенно очевидно, что создание магазина игрушек и сайта, продающего спецтехнику, требует различного подхода к дизайну. Ничто так не портит имидж серьезного виртуального проекта, чем красно-сине-зеленая цветовая гамма, дополненная разнообразными шрифтами и тому подобными украшениями.
Если бюджет будущего владельца ресурса ограничен, лучшим решением может стать дизайн, построенный на двух основных и третьем дополнительном цвете. Не стоит также допускать использование более двух основных шрифтов.
3. Минимум рекламных материалов. Виртуальный магазин должен быть в первую очередь именно магазином, а не площадкой для рекламы чужих товаров. Избыток навязчивых баннеров и всплывающая реклама вызывает у пользователя лишь желание покинуть магазин. Именно поэтому не стоит создавать сайт на бесплатных платформах, где присутствие чужих рекламных материалов обязательно.
4. Моментальная реакция на заказ. Редкий клиент откажется от услуг организации, которая бережно относится к его времени. В идеале реакция на совершенный заказ должна поступить в течение получаса.
5. Четкая навигация. Меню обязано быть очевидным и простым в использовании, обязательно разделение продукции на разделы и подразделы. Также стоит удостовериться в том, что покупатель не будет вынужден тратить время на поиски корзины товаров, информации о способах оплаты и так далее.

Модули, скрипты, шаблоны для joomla и другие расширения.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>