6 основных фильтров Google

0

Все современные поисковые системы повышенное внимание уделяют проверке качественного уровня сайтов. Ниже рассмотрены основные поисковые фильтры, которые помогают системе Google отслеживать и не пропускать низкокачественные виртуальные продукты.

6 основных фильтров Google

1. Фильтр «Песочница». Данный фильтр представляет опасность в первую очередь для только что созданных сетевых ресурсов. «Песочница» серьезно затрудняет продвижение молодых сайтов по ВЧ запросам. В среднем действие фильтра по отношению к новым виртуальным проектам длится на протяжении 3-6 месяцев. Однако срок может быть более долгим, если ресурс совершенно не развивается и не накапливает внешнюю ссылочную массу с авторитетных площадок. Фильтр «Возраст домена» выполняет практически те же функции.
2. Фильтр «Дополнительные результаты». Основной задачей данного фильтра является выявление страниц, содержащих бесполезный или копированный контент. Такие страницы система Google нещадно пессимизирует в поисковой выдаче.
3. Фильтр «Бомба». Фильтр «Бомба» не пускает в лидеры поисковой выдачи проекты, на которые ссылается значительное число площадок с одинаковым ссылочным текстом. Избежать столкновения с данным фильтром помогут ссылки с различными анкорами.
4. Фильтр «Дублирующий контент». Из названия фильтра очевидно, что ему не нравятся сайты, активно практикующие размещение материалов, которые были опубликованы на просторах виртуальной паутины прежде.
5. Фильтр «Минус 30». Действие данного фильтра направлено на обнаружение сетевых проектов, в процессе продвижения которых применяются методы черного СЕО вроде дорвеев, клоакинга и так далее. Ресурс, владельцы которого практикуют запрещенные способы продвижения, может быть понижен в выдаче на 30 позиций или вовсе попасть в бан.
6. Фильтр «Опущенные результаты». Сайт, попавший в сферу внимания данного фильтра, может быть найден в результатах поиска лишь при условии использования опции «показать опущенные результаты». Наложение фильтра «опущенные результаты» грозит проектам, обладающим недостаточным числом входящих ссылок, большим числом повторяющихся тегов. Также причиной может стать банальное отсутствие внутренней перелинковки и тому подобные ошибки поисковой оптимизации ресурса.

Самые честные отзывы о сайтах от посетителей.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>