6 способов повысить эффективность рекламных кампаний в системе Блогун

0

Не стоит ограничивать процедуру продвижения сайта рамками проведения поисковой оптимизации. Как известно, раскрутка в системах поиска не принесет мгновенных результатов. Если у вебмастера есть возможность выделить бюджет на продвижение интернет ресурса, ему стоит задуматься о преимуществах контекстной рекламы в мировой сети.

6 способов повысить эффективность рекламных кампаний в системе Блогун

Ниже предлагаются основные правила грамотного взаимодействия с известным в интернете сервисом Блогун.

1. Стоимость. Продумывая ценовой порог для рекламных мероприятий, владелец виртуального проекта должен остановиться на цифре, которая даст оптимальное соотношение затрат и качества выполнения задания. Чрезмерная экономия не позволит получать предложения от обладателей качественных площадок, что снизит эффективность рекламы сайта. Почитайте даже об этом на сайте http://dreamscome.org о заработке в интернете.

2. Описание. Как известно, работая с сервисом Блогун, владелец объекта раскрутки должен составить подробное описание задания. Описание следует формировать в максимально простой и доступной форме. Рекомендуется воздерживаться от использования специфических терминов, которые могут быть непонятны обладателям донорских ресурсов.

3. Положительные оценки. Качественно проделанная работа непременно должна отмечаться оценкой со знаком плюс. Таким образом, увеличиваются шансы на то, что хорошо справившийся с заданием вебмастер решит продолжить выгодное обеим сторонам сотрудничество.

4. Поддержание контакта. Текст задания должен содержать информацию о возможности обращения, если потребуется уточнение. К счастью, в системе Блогун предусмотрен обмен личными сообщениями, если в процессе совместной работы возникают вопросы. Особенно важно поддерживать связь, если на кону стоит проведение значительной рекламной кампании, организация масштабного конкурса и тому подобных грандиозных проектов.

5. Беспрестанный контроль. В задачи владельца объекта продвижения входит также контроль над надлежащим исполнением задания. В частности нужно отслеживать дату размещения рекламного материала. Не редки случаи, когда ссылки на объект раскрутки публикуются внутри давно размещенных публикаций, что нарушает правила выполнения задания. Отсутствие даты добавления текста не дает возможности установить факт грубого нарушения.

6. Название кампании. Доказано, что большая часть участников системы Блогун ищут подходящее задание именно по названию кампании. Следовательно, его следует грамотно продумать, передать с его помощью основную идею. Плохой вариант – адрес сайта.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>