7 способов поднять доверие к сайту компании

0

Виртуальный проект, владелец которого не сумел вызвать доверие посетителей, едва ли дождется превращения их в клиентов. Регулярные случаи мошенничества в сети привели к тому, что расположения посетителей сайта крайне трудно добиться. Однако есть ряд способов убедить гостя ресурса в его надежности.

Как поднять доверие к сайту

1. Рассказ об организации. Здесь следует привести краткую историю создания компании, ее задачи и цели, основные этапы деятельности и так далее. Также не повредит небольшой рассказ о сотрудниках, трудящихся во благо фирмы, и ее партнерах.
2. Отзывы о работе компании. Едва ли виртуальный магазин сможет достичь впечатляющих успехов, если его владелец не позаботится о таком функционале как отзывы на собственном сайте. Потенциальным покупателям, несомненно, понравятся реалистичные рассказы довольных предшественников.
Если же организация состоит в партнерских отношениях с другими фирмами, стоит также подумать о публикации на страницах проекта их рекомендаций. Разумеется, далеко не любой человек сейчас склонен верить отзывам, однако определенная категория людей принимает решение, опираясь на них.
3. Контакты. Фирменный ресурс обязан содержать максимально возможное число вариантов для связи с персоналом. Также рекомендуется не забывать об указании приемного времени. Информацию о способах связи следует дополнить картой, содержащей схему проезда к фирменному офису.
4. Сертификаты и награды. Публикация всевозможных наград и сертификатов, безусловно, идет на пользу любому сетевому ресурсу. Особенно если компания обладает наградами, полученными от более знаменитых, считающихся надежными организаций, это увеличит уровень доверия посетителей к сайту.
5. Множество способов оплаты. Прежде всего, большое количество вариантов оплаты продемонстрирует будущим покупателям серьезность и благонадежность компании. Во-вторых, любой клиент сможет подобрать оптимальный способ оплаты. Разнообразие обязательно также потому, что ряд потребителей опасается использовать виртуальные кошельки.
6. Юридическая регистрация. Совершенно не важна и никому особенно не интересна форма регистрации компании. Вполне достаточно простого упоминания о ее наличии на сайте, это поднимет доверие потенциальных клиентов.
7. Возможность возврата и обмена. На этой возможности следует сделать повышенный акцент, это весьма действенный метод завоевания покупателей. В действительности товар, который по тем или иным причинам не подошел, отсылается обратно достаточно редко.

Швейцарская акриловая ванна Vayer высокого качества.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>