8 ошибок, допускаемых при написании продающего текста

0

Эффективный продающий текст можно сравнить с опытным продавцом. Он предоставит всю необходимую покупателю информацию, будет естественно себя вести и приятно улыбаться. Основная задача, стоящая перед продающим материалом – продажа товара. Если текст не повышает число продаж продукции, для которой он написан – его следует заменить.

8 ошибок, допускаемых при написании продающего текста

Принято выделять стандартные ошибки, которые снижают эффективность продающих статей для сайта.
1. Штампы. От продавца, который бесконечно бубнит нечто вроде «у нас работают только профессионалы» или «мы гарантируем качество», хочется убежать как можно дальше. Если статья насыщена штампами, результат ее прочтения будет тем же.

2. Канцеляризмы. Ни в коем случае не стоит использовать в продающем тексте выражения из серии «оказывает помощь», «осуществляет продажи». Такие материалы вгоняют читателей в сон. Скорее всего, их чтение будет прекращено задолго до конца.

3. Сложный текст. Многие авторы допускают такую ошибку, как написание огромных предложений, состоящих из 5-6 строк. Кроме того, читабельность снижает большое число непонятных читателям терминов, значение которых не расшифровывается автором.

4. Отсутствие очевидной выгоды. Сплошь и рядом попадаются «продающие» материалы, в центре которых компания, а не продвигаемая продукция. Не следует постоянно надоедать читателю напоминанием о достижениях фирмы, профессионализме ее сотрудников. Потенциальных покупателей интересует в первую очередь товар и его достоинства.

5. Отсутствие структуры. Если продающий текст не имеет конкретной структуры, гарантировано бесконечное число повторов одной и той же информации. Структура статьи должна быть продумана до ее написания.

6. Злоупотребление превосходной степенью. Не стоит постоянно «кричать» в тексте о том, что рекламируемый товар «самый лучший, великолепнейший, превосходнейший». Доверие публики будет утрачено, так как злоупотребление превосходной степенью рождает естественные сомнения.

7. Низкокачественное форматирование. Сплошное полотно текста, обилие разноцветных и разнокалиберных шрифтов, исключительно заглавные буквы и так далее. Отсутствие форматирования способно загубить самый качественный продающий материал.

8. Неудачный заголовок. Скучный, банальный заголовок – плохой выбор для продающего текста. Наименование должно вызывать у потенциальных покупателей интерес и желание ознакомиться с материалом.

Строительство деревянных домов из бруса в Москве.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>