Анкор ссылки и атрибут ALT в SEO

1

Использование ключевых слов в тексте ссылок (так называемый «анкорный текст» или «якорь») имеет большое значение в продвижении сайта. Следует позаботиться об анкоре входящих внешних ссылок и ссылок на внутренние страницы сайта.
Как правило, анкор выглядит так: {a href=»http://»}анкор {/a}. Для продвижения полезно использовать ключевые слова в анкоре ссылки. Поэтому не нужно писать в анкоре слова «нажми здесь» или «читать». Для анкора лучше всего использовать ключевые слова из заголовка страницы, на которую ведет ссылка.

Лучше всего, чтобы URL-адреса страниц вашего сайта также содержали основные ключевые слова. Это позволит роботам поисковых систем дополнительно учитывать их при ранжировании вашего сайта. Не используйте слишком много ключевых слов в URL-адресах.
Атрибут «ALT» HTML-тега изображений содержит альтернативный текст, который используется для описания изображения для браузеров, которые не поддерживают изображения. Атрибут «ALT» помогает слепым людям понять изображения на веб-сайтах. Поисковые системы учитывают атрибут «ALT» в качестве анкора гиперссылки. Если использовать ключевое слово или фразу в тексте «ALT», то для большинства поисковых систем актуальность страницы по этому ключевому слову или фразе повысится. Не нужно писать в «ALT» каждой картинки одни и те же слова. Лучше всего честно описать, что изображено на изображении с использованием ключевых слов.

Вы везучий человек? Тогда предлагаю вам лотерейные билеты купить. Главный приз достанется именно вам.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (1)

а какой длины анкора максимум, учитывает поисковик?

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>