Биржа ссылок Growposition

1

Если раньше сайты продвигались в основном путем прямого поиска площадок, то сейчас уже давно ситуация в этом отношении изменилась. Оптимизаторам больше не нужно тратить уйму времени на поиск площадок, а вебмастерам в свою очередь на поиск рекламодателей. Таким образом и у тех, и у других появилось свободное время, которое лучше потратить с пользой для своих проектов. Думаю, уже многие догадались, что под сервисом, который объединяет оптимизаторов и вебмастеров, я имею в виду биржу ссылок.
Это понятие уже прочно закрепилось в умах людей, которые работают в интернете. Но у бирж, как и у любых других проектов, есть свои преимущества, но также есть и недостатки. Главный плюс очевиден: перед вебмастером открывается масса возможностей по дополнительному заработку, а перед оптимизатором для продвижения своих и клиентских проектов. Довольны все. Но какие же минусы, спросите вы. Здесь я хотел бы разделить все биржи на два типа: молодые и старички. Думаю, недостатки молодых бирж очевидны для всех: очень мало площадок и соответственно кампаний. Ну а что же не так со старыми биржами? Все очень просто: многие из них, даже не смотря на ручную модерацию площадок, засорены различного рода некачественными сайтами, что заметно усложняет отбор и поиск площадок.
Значит, что нам нужно? Биржа с достаточным количеством площадок и кампаний, но при этом незамусоренная некачественными площадками. И такая есть. Имя ей Growposition. Биржа относительно молодая, но активно набирает обороты. Уже доступно более 1,2 млн страниц под размещение ссылок. Также биржа предлагает денежные бонусы как вебмасетрам, так и рекламодателеям, что не может не радовать. Интерфейс очень удобный, но при этом затрагивает все основные моменты при отборе площадок или же рекламных кампаний. Вот, к примеру, как происходит поиск площадок под размещение вечной ссылки:

Биржа ссылок Growposition

Как видите при отборе учитываются практически все основные показатели сайта. На бирже Growposition доступны как русскоязычные, так и англоязычные сайта, что очень удобно. Кстати, доступно аж 4 типа рекламного блока. Я обычно встречал 1-3, но не более. Вот:

Биржа ссылок Growposition

Таким образом вебмастер может заработать гораздо больше денег на размещении разного типа обзоров, а рекламодатель в свою очередь может максимально эффективно провести свою рекламную кампанию.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (1)

Слышала о ней положительные отзывы, у своих знакомых, но сама не использовала. Спасибо за статью, решила попробовать.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>