Что делать с новым алгоритмом Google

0

Для многих уже не новость, что крупнейшая в мире поисковая система Google запустила новый алгоритм. Новый алгоритм запущен с целью определения наиболее актуальной информации, в зависимости от условий при поиске.
Новый алгоритм Google настроен на категории запросов, которые отражают свежие события и актуальные темы. Предпочтение будут отдаваться страницам, которые появились в течение последних минут до произведённого запроса.

Способы раскрутки сайты в поисковых системах

0

Лучший метод продвижения сайта в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер на российском интернет пространстве – это Seo –раскрутка. Также среди распространенных вариантов раскрутки называют банерную рекламу, SMO и контекстная реклама, которые при грамотном подходе могут принести, куда существенный эффект, чем сама раскрутка сайта. Данный вид раскрутки часто называют — seo-раскруткой.

Методы улучшения позиций сайтов в Яндекс

2

Продуманная и правильно организованная работа – вот залог успеха на пути продвижения сайта в поисковых системах. Существуют различные подходы к этому вопросу. Одни владельцы сайтов используют для раскрутки сразу несколько поисковиков, другие же довольствуются всего одной системой на свой выбор. Очевидно, что самым результативным способом является продвижение сайта в нескольких поисковых системах, например, таких, наиболее знаменитых, как Google, Yandex и Rambler.

Тонкости раскрутки сайта в поисковой системе Google

0

На просторах Интернета существует такой поисковик, как Google, он имеет большое количество серверов по всему миру и он самый популярный среди остальных поисковых машин, но не в России. Здесь имеет преимущество Yandex, но 30% пользователей России, отдают предпочтение Google. У Гугла свои правила по раскрутке сайтов. Он обращает свое внимание, даже на мельчайшие подробности. Также, он обращает внимание на тексты, для него они очень важны, но при этом он берет в оборот лишь сайты, где не более 100 страниц. Google всегда будет знать о копировании текстов, поэтому чтобы изложить, что либо, нужно, чтобы уникальность была не менее 100 %. По его правилам, если на странице будет более 20% ключей, то будет считаться уже спамом. Нужно чтобы ссылки стояли в начале страницы.

Анализируем выдачу поисковой системы Google

0

Чтобы увидеть разницу в выдаче Google, необходимо сравнить выданную информацию с Google и с других поисковых серверов. Если результаты различны, значит, мы наблюдаем Google-танец. Google является одной из популярных и ценных поисковых систем. Владельцы многих сайтов используют Google в качестве источника целевого трафика. Поисковая система Google – это 10000 серверов архитектуры РС, под управлением системы Linux. Apache-сервер это Web-сервер Google.
В связи с тем, что большая часть серверов Google расположена на территории США, для увеличения скорости поисковая система пользуется огромным количеством центров информации. В результате этого увеличивается скорость при выполнении конечного запроса пользователя. Процесс соединения проходит меньше узлов, благодаря использованию ближайшего к пользователю центра информации.

Анализируем выдачу поисковой системы Google

Региональное продвижение в Yandex

2

Региональное ранжирование — это одно из значимых достижений поисковых поисковой системы Yandex. В апреле 2009-го года поисковая система Яндекс ввела раздельное, региональное ранжирование для сайтов.

Суть регионального продвижения
Суть такого ранжирования состоит в отборе сайтов по регионах, то есть каждый сайт, имеющий свой регион будет иметь некое преимущество перед другими, конкурентными ему сайтами, но с другого региона. Проще говоря — сайты из других регионов показываются, но приоритет всегда будет у сайтов с вашего региона.

Google. Новые фишинг атаки на Gmail.

1

Мила Паркур (Независимый специалист в области безопасности информационных систем) сообщает о новых фишинг атаках, которые направлены на кражу персональных данных госслужащих США из аккаунтов электронной почты Gmail.

Google. Новые фишинг атаки на Gmail.

Электронные письма которые были отправлены во время последнего случая атаки были специально составлены для каждой жертвы, а в качестве отправителя выступал якобы подчиненный сотрудник получателя. Сообщение было схоже с подпиской на публикации требующие действий для авторизации с использованием учетных данных Gmail.