Повышение посещаемости сайта

0

Посещаемость сайта – Главный показатель любого ресурса. Ведь без посетителя сайт теряет смысл. Но раскручивать все сложней, и поэтому вебмастеры ищут новые способы продвижение сайта. Но надо повышать посещаемость осторожно и качественно. Если что-то не то сделаете, то вы получите плохой результат.
Есть несколько способ раскрутки сайтов. Они написаны ниже.

Где купить трафик

0

Трафик — это количество посетителей на сайте в единицу времени, зачастую берется в расчет количество в сутки. Каждый владелец определенного веб — ресурса мечтает и соответственно стремиться к увеличению трафика. Каким образом это можно достичь? Как правило, чтобы привлечь посетителей на сайт покупают ссылки с запросами, характеризующими данный ресурс. В свою очередь это дает вес ссылочной массы, сайт выходит на первые позиции по этим запросам, ну и как следствие, увеличивается количество посетителей.

Где купить трафик

Арбитраж трафика

0

Реклама — двигатель торговли, и конечно же это относиться в полной мере и всемирной паутине. Способов заработать в интернете достаточно много и практически в каждом справедлива схема сотрудничества «рекламодатель — вебмастер». О том как предприимчивые люди продвигают свои продукты написано горы статей, но наше внимание сегодня будет приковано к так называемому заработку на «арбитраже трафика».

Арбитраж трафика

Сбор статистики по сайту

0

Для учёта продвижения сайта следует установить счётчик. Счётчик можно установить выбрав любую из систем, таких как Google Analytics, Liveinternet.ru, Майл.ру, Яндекс Метрика, либо Рамблер ТОП100. Счётчик представляет из себя код, устанавливаемый на каждую страницу сайта и засчитывает посещения любых разделов, фиксируя данные пользователей, открывших страницу.

Немного о новых правилах AdWords

12

Многие (особенно те, кто льет с купонных акков на платники), я думаю, заметили ужесточение правил AdWords в отношении сайтов. Вот, вкратце, самые важные для нас изменения:

— Теперь большое значение придается уникальности страницы и контента (паркованные к платникам домены, по идее, не катят, если кто-то уже льет на идентичный платник — просто не будет показов из-за низкого QS + домен попадет в бан, возможен и бан аккаунта);

— Исходя из предыдущего, нельзя использовать фреймы (многие, да и я сам раньше успешно их юзал; в настоящее время, думаю, можно использовать, но уже с некоторыми ухищрениями);

Мой опыт пока только подтверждает вышенаписанное. При использовании фрейма — QS падает до 1/10, показов нет, домен в бане. При использовании лендинга, идентичного уже рекламируемому в AdWords — то же самое. Больше эти домены использовать не получится, пока не разместишь там соответствующий правилам контент и не напишешь в саппорт просьбу о снятии блока с домена.

Какие выходы следуют из этого, в контексте массового использования купонов? Очевидно, для уникализации контента делаем уникальные лендинги. Можно вообще генерировать лендинги доргеном (заодно и кеями разбавлять для релевантности и большего QS) и всовывать какой-нибудь хитрожопый редирект, который не будет спален гуглом. При таком раскладе не нужно будет париться о внешнем виде лендинга, и не будет теряться траф (в отличие от простого лендинга, где юзеру нужно жать кнопку, как на дорах).

Так что, друзья, перед тем, как добавлять в ваши объявления урлы — помните о важности уникализации. Геморроя с AdWords стало несколько больше, чем раньше, но работать можно. И да, сливать купонные деньги старайтесь побыстрее 🙂

Покупаем зарубежный трафик на KlikAdvertising — общий обзор

8

Давно я хотел рассказать об этом чудо-инструменте, вот наконец дошли руки написать обзор.

Итак, что такое KlikAdvertising? Это «обратная сторона» PPC-партнерки KlikVIP, отсюда понятно, что за трафик мы можем получить с KlikAdvertising — наши объявления будут транслироваться в кликвиповских фидах и на ресурсах вебмастеров, работающих с KlikVIP. Цены здесь зачастую ниже, чем в AdWords, к тому же нет риска бана аккаунта по тысяче причин, что и делает KlikAdvertising привлекательным. Стоит сказать вкратце о преимуществах и недостатках данной системы:

  • [+] Относительно низкие цены;
  • [+] Простота запуска кампании, трансляция запускается сразу же после создания кампании;
  • [+] Нет необходимости махинаций с аккаунтами и купонами, как в AdWords;
  • [+] Очень много фармового трафика, что делает KlikAdvertising идеальным для фарма-арбитража;
  • [+] Система классифицирует трафик по качеству (присваивая разные показатели качества источникам трафика);
  • [-] Не во всех тематиках достаточно много трафика;
  • [-] Минимальный платеж составляет $25 (если это можно отнести к недостаткам), без пополнения невозможно даже создать кампанию (зато можно посмотреть биды и оценить кол-во трафика по нужным кеям);
  • [-] Интерфейс на английском языке, для кого-то это может стать серьезным препятствием.

Вот как раз на интерфейс мы сейчас и посмотрим. Первое, что бросается в глаза — меню слева. Вот оно:

Бесплатный парсер контента для дорвеев

13

Как раз в тему копипастных тенденций товарищ SciFi наваял отличный парсер контента — здесь читаем описание, а здесь качаем и парсим на здоровье контент с любых сайтов по шаблону. Рекомендую, в общем. Хорошая, годная, а главное — бесплатная софтина, и очень вовремя.

На днях уезжаю отдыхать, дня три меня совсем не будет, некому будет аппрувить ваши комментарии, так что не беспокойтесь — вернусь и всё зааппрувлю 🙂