Частота и близость ключевых слов

0

Частота ключевых слов на странице измеряется количеством их вхождений в тексте веб-страницы. В отличие от плотности ключевых слов, частота ключевых слов измеряется не математическим соотношением и не зависит от общего количества слов в тексте. Это значение является абсолютным. Например, если вы используете ключевое слово или фразу 7 раз, то значение его частоты будет «7».

Частота и близость ключевых слов

Поисковые системы используют индикатор частоты ключевых слов для оценки содержания сайта. Веб-страницы, содержащие большее количество ключевых слов по сравнению с сайтами аналогичной тематики, оцениваются как более актуальные для темы.

Использование слишком большого количества ключевых слов считается спамом поисковых систем. Этот тип «серых» или «черных» SEO-технологий рано или поздно выявляется и наказывается поисковыми системами. Это старая известная техника спамеров для искусственного влияния на результаты поисковой выдачи.
Некоторые поисковые системы, в том числе Яндекс, используют концепцию близости ключевых слов в алгоритме оценки веб-страниц. Близостью ключевых слов называется расстояние между ключевыми словами и фразами.
Для оптимизации страниц лучше всего использовать ключевые фразы, которые состоят из двух или нескольких ключевых слов, а не из одного слова. Кроме того, постарайтесь, чтобы отдельные ключевые слова были поближе друг к другу. Конечно, это не всегда возможно и, безусловно, здесь не следует переусердствовать, чтобы не повредить вашему сайту.

Вы создали сайт, но целевых посетителей недостаточно? Тогда закажите раскрутку сайта по ключевым словам в поисковых системах.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>