Использование в SEO тега Title

0

Тег заголовка является наиболее важным для SEO HTML-тегом. При оценке релевантности веб-страницы поисковые системы принимают во внимание текст тега title. В маркетинговом плане очень важно, что текст этого тега видят пользователи в поисковой выдаче. Поэтому многие маркетологи и SEO-специалисты стараются сделать название сайта привлекательным для пользователей, чтобы оно их заинтересовало и они посетили ваш сайт.

Использование в SEO тега Title

Алгоритмы поисковых систем большое значение уделяют ключевым словам в заголовке страницы. Тег заголовка не менее важен, чем видимый на веб-странице текст и ссылки, которые ведут на сайт.

Всегда используйте ваше основное ключевое слово в названии страницы. Не используйте несколько тегов заголовка на одной странице. Избегайте повторов одного и того же ключевого слова несколько раз в теге «TITLE». Поисковые системы накажут за это понижением сайта в поисковой выдаче.
Лучше всего использовать уникальный текст в теге «TITLE» для каждой веб-страницы. Используйте ключевые слова или фразы, которые имеют отношение к содержанию конкретной страницы. Хорошая идея заключается в использовании синонимов основных ключевых слов там, где это возможно и целесообразно.
Рекомендуемое количество слов в названии страницы — от 5 до 10. Максимально допустимая длина тега заголовка составляет 255 символов, но лучше всего использовать до 70 символов. Согласно рекомендациям консорциума W3C, длина тега заголовка «TITLE» должна составлять 64 символа.

Собрались менять крышу у своего дома? Тогда мягкая кровля — это то, что вам нужно. Качество и долговечность являются ее главными достоинствами.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>