Как повысить эффективность контекстной рекламы на сайте?

0

Любой виртуальный проект, занимающийся распространением более двух услуг или продуктов, производит впечатление магазина. Не удивительно, что главная страница такого сайта воспринимается его посетителями как большая витрина. Обнаружить и досконально изучить товар, необходимый конкретному пользователю, достаточно сложно. Низкой эффективностью отличаются и контекстные объявления, приглашающие посетить основную страницу интернет ресурса.

Как повысить эффективность контекстной рекламы на сайте?

Большинство пользователей сетевого пространства не желают тратить время на поиски нужного товара. Переходя по размещенной рекламной ссылке, они рассчитывают оказаться на той странице, на которой можно немедленно оформить заказ интересующего товара. Для того чтобы не разочаровывать потенциальных покупателей и грамотно проводить рекламную кампанию, владелец сетевого ресурса должен позаботиться о формировании в его структуре специальных целевых страниц.

Особенное внимание следует уделить качественным характеристикам целевых страниц, предназначенных для контекстной рекламы. Ниже перечислены основные требования, которым они обязаны соответствовать.

1. Содержание страницы должно быть тематическим, от него требуется дополнение и подкрепление текста размещенного рекламного объявления, по ссылки которого пользователи оказываются на ней.

2. От абзацев и заголовков, используемых на странице, требуются такие качества как понятность и лаконичность. Пользователь должен за несколько минут просмотра получить максимально возможный объем информации.

3. Убедительность содержания также играет роль. Самыми эффективными традиционно считаются тексты, рассказывающие о проблемах конкретного читателя и о том, как он быстро избавится от них, приобретя данный товар.

4. Текстовую информацию крайне желательно подкреплять привлекательными иллюстрациями, изображающими продукцию фотографиями. В идеале потенциальный покупатель захочет оплатить товар еще до того, как обратит внимание на текст страницы.

5. Призыв к конкретному действию – неотъемлемый атрибут целевой страницы. Желательно размещать пошаговую инструкцию, описывающую последовательные действия, необходимые для приобретения товара.

6. Необходимо также максимально упростить саму процедуру покупки. Чем проще и быстрее совершаются требующиеся от клиентов магазина действия, тем выше вероятность того, что товар будет приобретен.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>