Контекстная реклама и ее преимущества

0

В наши дни контекстная реклама, по мнению специалистов в области продвижения сайтов, относится к разряду наиболее действенных методов раскрутки. Ее применение способствует эффективному привлечению на страницы виртуального проекта представителей целевой аудитории, что влечет за собой стремительный рост продаж.

Контекстная реклама и ее преимущества

Преимущества контекстной рекламы:
1. Она доступна только представителям целевой аудитории ресурса. Как известно, показ рекламных объявлений осуществляется только для тех пользователей интернета, которые потенциально заинтересованы в покупке распространяемых организацией товаров и услуг. Говоря иначе, контекстная реклама нацелена конкретно на будущих клиентов фирмы.

2. Быстрая оптимизация. Постоянные изменения ситуации на рынке и процессы, происходящие внутри компании, требуют периодической корректировки рекламной кампании. Контекстная реклама предоставляет заказчикам такую возможность. Рекламодатель волен вносить корректировки в настройки рекламных объявлений, увеличивая эффективность раскрутки.

3. Быстрый результат. Не зря данный способ продвижения принято считать наиболее действенным для молодых виртуальных ресурсов. Контекстная реклама первые плоды, имеющие вид целевого трафика, приносит практически сразу.

Когда действительно нужна контекстная реклама?
1. Если раскручиваемый сайт не входит в перечень лидеров выдачи систем поиска.

2. Если ресурс появился в мире виртуального пространства не «для галочки», а в целях приобретения новых покупателей и роста объема продаж компании.

Как работает контекстная реклама?
Сама демонстрация рекламных объявлений оплаты не требует. Рекламодатель платит лишь за реальные переходы на страницы сайта, совершаемые заинтересовавшимися рекламой пользователями интернета. Если ссылка была неоднократно использована одним и тем же человеком, заказчик платит только за один его переход.

Показ объявлений осуществляется только для представителей целевой публики, которые в системе поиска вводят выбранные рекламодателем запросы. Территориальный интервал, конкретный промежуток времени – все эти параметры устанавливаются исключительно в соответствии с пожеланиями клиента.

Цена контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается исходя из двух составляющих. Эта оплата труда специалиста, контролирующего проведение рекламной кампании, и сам рекламный бюджет. Функции наемного специалиста может взять на себя сам владелец раскручиваемого сайта.

Производство стеллажей для склада на заказ.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>