Копирайтинг, как способ заработка: где же «золотые горы»?

1

Многие из вас пришли в копирайтинг увидев красивые рекламные объявления, которые обещали вам золотые горы. Очень заманчива была перспектива сидеть дома в халате и тапочках за компьютером и писать статьи, которые бы продавались с бешеной скорость по высоким ценам. А в качестве примеров приводят сведения о заработках в районе 10-20 долларов за тысячу знаков машинописного текста. Итак, все сразу мысленно посчитали, что в день они могут зарабатывать по двести, а то и триста долларов. А это же в месяц практически 250 тысяч рублей. Многие о такой зарплате могут толь ко мечтать.
Но на практике все оказывается совсем по другому.
Во-первых, таксой способ заработка, как копирайтинг, очень ограничен. По сути, вы выполняете лишь одну определенную функцию, как и люди на обычной оффлайн работе. У копирайтеров нет множества способов заработка, как, к примеру, у владельцев сайтов. Им доступны для заработка, контекстная реклама, прямые рекламодатели, написание платных обзоров, тизерная реклама, продажа ссылок и статей и многое-многое другое.
Во-вторых, сейчас копирайтинг переживает настоящий бум. В интернете орудуют сотни тысяч копирайтеров. В магазинах готового контента выложено бесчисленное количество готовых статей, число которых с каждым днем растет. В таких условиях занять свое место под солнцем крайне тяжело. Да еще как назло цены на услуги копирайтеров ужасно демпингуют. Есть люди, которые готовы работать меньше чем за доллар. Получается, что гораздо выгоднее бутылки собирать, чем писать на заказ. Так что нужно стиснуть зубы и работать. Причем работать очень много. Это лет пять назад можно было стать востребованным копирайтером за пару месяцев. Сейчас на это уходят годы.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (1)

Ага лучше работать на себя и просто это использовать для себя )

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>