Корпоративный сайт. 7 способов увеличить доверие посетителей

0

Не испытывая доверия к сайту организации, его посетитель едва ли когда-нибудь превратится в клиента. Высокий уровень конкуренции, наблюдаемый чуть ли не во всех сферах, а также случаи мошенничества привели к тому, что пользователи интернета весьма настороженно относятся к незнакомым виртуальным проектам. Тем не менее, существует некоторое число легких способов убедить посетителя фирменного сайта в профессионализме и надежности компании.

Корпоративный сайт. 7 способов увеличить доверие посетителей

1. Отзывы. Весьма эффективный метод завоевания доверия потенциальных клиентов, которым, как ни странно продолжают пренебрегать обладатели многих сетевых проектов. Будущим покупателям обязательно понравится возможность узнать об успешном опыте их предшественников. Не говоря уже о том, что отзывы являются отличным средством бесплатного и регулярного обновления контента, что понравится поисковым машинам.
2. Повествование об организации. В структуре проекта должна присутствовать краткая история зарождения фирмы, рассказ о стоящих перед ней целях, описание главных этапов ее работы и тому подобное. Можно также уделить внимание сотрудникам и партнерам компании.
3. Контактная информация. Чем качественнее и надежнее организация, тем большее число возможностей для связи предлагает корпоративный сайт. Виртуальный проект обязан содержать актуальную информацию о приемном времени, существующем в компании. Не помешает также карта, на которой представлена подробная схема проезда к офису фирмы, особенно если речь идет о большом городе.
4. Награды, премии, сертификаты. Репутация любого виртуального проекта возрастет благодаря размещению сведений о разнообразных наградах, завоеванных фирмой, сертификатах и так далее.
5. Варианты оплаты. Далеко не каждый современный пользователь мировой сети активно использует виртуальные кошельки, множество людей просто не доверяет им. Следовательно, если компания не хочет терять достаточно большой процент потенциальных клиентов, не помешает продумать альтернативные варианты оплаты услуг.
6. Официальная регистрация. Уровень доверия к проекту будущих клиентов обязательно повысится, если будет опубликована информация о юридической регистрации организации. Форма не играет решающей роли.
7. Доступность и простота процедуры обмена и возврата. На самом деле клиенты, приобретающие товары посредством интернета, в большинстве случаев не пользуются возможностью возврата, однако уровень готовности к покупке повышается.

Здесь можно Скачать торрент фильмы на отличной скорости.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>