Критерии оценки ссылок, применяемые поисковыми роботами

0

Перед тем как активно работать над формированием ссылочной массы сайта, его обладатель должен изучить критерии оценки ссылок, традиционно используемые поисковыми системами. Конечно же, учесть каждый показатель практически невозможно, однако главные критерии, на основе которых ссылке выставляется оценка, нужно знать обязательно.

Критерии оценки ссылок, применяемые поисковыми роботами

1. Глобальная известность. Чем большей популярностью отличается интернет-ресурс, тем более высокая оценка присваивается предоставляемой им ссылке. В качестве примера следует упомянуть Википедию, на которую ссылаются сотни тысяч площадок, что подтверждает ее известность. Чем выше показатель популярности донора – тем лучше.

2. Региональная и тематическая популярность. Такое определение как региональная популярность не столь давно существует в сетевом пространстве. Вес ссылок, которые исходят с региональных, тематически релевантных виртуальных проектов, на порядок выше.

3. Текст анкора. Пожалуй, самый мощный сигнал из всех, что учитываются поисковыми машинами при выставлении оценки. Если на один веб-документ, обладающий правильными поисковыми фразами, ссылаются несколько десятков страниц, она непременно окажется на вершине рейтинга по заключенной в анкоре ссылки таргетинговой фразе. Действительно популярность сайта непосредственно зависит от правильных анкоров ссылок.

4. Траст. Всемирная сеть страдает от сетевого мусора, буквально захватившего ее. Подобный мусор принято называть спамом. Производя отсев нерелевантных материалов, машины систем поиска используют технологии, определяющие уровень траста. Такие технологии в основном строятся на ссылочной массе. Приобретя достаточное количество размещенных на трастовых ресурсах ссылок, обладатель раскручиваемого сайта может рассчитывать на впечатляющий результат.

5. Ссылочная масса. Как правило, мусорные ссылки являются взаимообратными. Таким образом, онлайн-ресурс, со страниц которого исходит ссылка на спамный проект, с большой вероятностью является низкокачественным. Следовательно, от вебмастера требуется повышенная осторожность при выборе доноров и, особенно, при размещении в структуре собственного сайта исходящих ссылок.

6. Обновление. Ссылочная масса виртуального проекта не должна замирать на одной точке, важно ее постоянное обновление. В противном случае сайт разочарует поисковых ботов.

Вместо того чтобы вставлять форму обратной связи на сайт, установите на него онлайн-консультант.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>