Кто победит: Яндекс или Гугл?

0

Поисковые системы Яндекс и Гугл уже давно ведут негласную борьбу за лидерство в рунете. Приверженцы есть и у одного и у другого поисковика. Пока что по статистике Яндекс сохраняет лидерство. При сравнении общего трафика 40-60 процентов посетителей приходит с Яндекса, в то время как у Гугла это показатель 30-40 процентов. Разница не так уж и велика.

Кто победит: Яндекс или Гугл?

И Гугл, и Яндекс постоянно совершенствуют алгоритмы, и предсказать, кто все же победит в этой негласной гонке за лидерство, наверно, не сможет ни один эксперт. Конечно же, здесь важно не только качество поиска, но и наличие дополнительных сервисов, маркетинговых ходов и так далее. Как бы то ни было если вы собираетесь продвигать собственный сайт, то лучше выбрать беспроигрышную тактику продвижения стразу в обеих поисковых системах, так как эти «монстры» занимают сегодня львиную долю рынка в рунете. Конечно же, раскрутка сразу в обоих поисковиках будет стоить дороже, однако здесь экономить не нужно, ведь от данного решения зависит дальнейшая успешность бизнеса. Если ваша компания не может позволить себе выделять бюджет на продвижение сразу в обоих поисковиках, то вам, несомненно, стоит почитать здесь статью о том, как выходить из кризиса. Потому как бизнес, доходов которого недостаточно для продвижения в обоих поисковых системах, вряд ли можно назвать успешным.

К тому же стоит помнить, что в большинстве случаев пользователи одной поисковой системы частенько ищут в интернете информацию и с помощью другого поисковика. Это мотивируется тем, что упущенные результаты в Гугле можно найти с помощью Яндекса и наоборот.

С другой стороны коммерческие пользователи, которые раньше предпочитали пользоваться Яндексом, в последнее время все чаще отдают предпочтение Гуглу по причине меньшего количества спама в данном поисковике. Но также стоит отметить, что Яндекс сейчас неплохо продвинулся вперед в плане борьбы за лучшее качество поисковой выдачи. Поэтому сейчас при раскрутке сайтов различных компаний, которые занимаются предпринимательской деятельностью можно практически с равной долей вероятности получить как при поиске в Гугле, так и в Яндексе.

Тем не менее, имеется одна проблема. Дело в том, что большинство оптимизаторов предпочитают работать с Яндексом и чаще следят за обновлениями именно этого поисковика. А вот специалистов, продвигающих проекты сразу в обеих поисковых системах куда меньше. Раскрутка под Яндекс и Гугл имеет свои нюансы и особенности, так что за такую работу берутся лишь наиболее опытные специалисты с приличным багажом опыта и знаний. И чтобы не прогадать, следует более внимательно относиться к выбору студии по продвижению сайтов.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>