Найти и обезвредить! Выявляем покупные ссылки

0

Не столь важно, занимается ли вебмастер продажей ссылок со страниц собственного виртуального ресурса или приобретает их в целях продвижения сайта, он должен знать основные признаки, которыми обладают покупные ссылки. Это знание подарит ему возможность покупать высококачественные ссылки, оказывающие эффективное влияние на процесс поискового продвижения. Или, как вариант, вебмастер получит шанс монетизировать сетевой проект, не страшась фильтров поисковых систем.
Можно выделить главные признаки, руководствуясь которыми, поисковые роботы успешно выявляют ссылки, приобретенные неестественным образом.

Выявляем покупные ссылки

1. Ссылочные блоки. Прямым свидетельством того, что ссылка была получена на платной основе, является ее публикация в сайдбаре или подвале виртуального проекта. В большинстве случаев подобные ссылки размещаются целыми блоками. Кстати, не исключена маскировка покупной ссылки под обыкновенное рекламное объявление, заголовок которого представляет собой что-то вроде «Наши спонсоры» или «Наши партнеры».
Не стоит забывать и о том, что ссылки, расположенные в футере и боковой панели сетевого ресурса, могут являться элементом его перелинковки. Следовательно, покупными принято считать лишь исходящие ссылки, размещенные блоками. Еще одним косвенным признаком того, что сайт активно практикует продажу ссылок, может стать наличие различных ссылочных блоков на множестве страниц проекта.
2. Нетематические исходящие ссылки, в большом количестве присутствующие в структуре документов сайта, также вызывают подозрение поисковых машин. Очевидно, что вебмастер допускает размещение на собственном проекте лишь тех ссылок, которые могут оказаться полезными и интересными посетителям. Разумеется, нетематические ссылки пользы для гостей сайта не имеют, значит, их наличие в структуре статей и заметок свидетельствует о коммерческом характере их приобретения.
3. Околоссылочный текст, размещенный с двух сторон, также становится причиной недовольства поисковых роботов. Это несомненный признак покупных ссылок. Вебмастеры, использующие данный прием, пытаются сделать покупные ссылки более релевантными ключевым запросам тех документов, ради продвижения которых они покупались.
4. Ключевое слово, повторяющееся в анкоре исходящей ссылки. Это довольно распространенный признак покупных ссылок. Таким образом, оптимизаторы стараются нарастить вес ключевой фразы, размещенной в анкоре внешней ссылки.

В интернет-магазине аксессуаров apple можно купить кожаный чехол для ipad 3 с доставкой по России.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>