Немного о новых правилах AdWords

12

Многие (особенно те, кто льет с купонных акков на платники), я думаю, заметили ужесточение правил AdWords в отношении сайтов. Вот, вкратце, самые важные для нас изменения:

— Теперь большое значение придается уникальности страницы и контента (паркованные к платникам домены, по идее, не катят, если кто-то уже льет на идентичный платник — просто не будет показов из-за низкого QS + домен попадет в бан, возможен и бан аккаунта);

— Исходя из предыдущего, нельзя использовать фреймы (многие, да и я сам раньше успешно их юзал; в настоящее время, думаю, можно использовать, но уже с некоторыми ухищрениями);

Мой опыт пока только подтверждает вышенаписанное. При использовании фрейма — QS падает до 1/10, показов нет, домен в бане. При использовании лендинга, идентичного уже рекламируемому в AdWords — то же самое. Больше эти домены использовать не получится, пока не разместишь там соответствующий правилам контент и не напишешь в саппорт просьбу о снятии блока с домена.

Какие выходы следуют из этого, в контексте массового использования купонов? Очевидно, для уникализации контента делаем уникальные лендинги. Можно вообще генерировать лендинги доргеном (заодно и кеями разбавлять для релевантности и большего QS) и всовывать какой-нибудь хитрожопый редирект, который не будет спален гуглом. При таком раскладе не нужно будет париться о внешнем виде лендинга, и не будет теряться траф (в отличие от простого лендинга, где юзеру нужно жать кнопку, как на дорах).

Так что, друзья, перед тем, как добавлять в ваши объявления урлы — помните о важности уникализации. Геморроя с AdWords стало несколько больше, чем раньше, но работать можно. И да, сливать купонные деньги старайтесь побыстрее 🙂

P.S:

Если вы до сих пор этого не сделали, рекомендую почитать официальные правила AdWords в отношении рекламы. На многие вопросы новичков там найдутся ответы.

Хотите посмотреть фотографии Уфы? Красивый город, и автор блога здорово о нём рассказывает.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (12)

[…] Читать далее: Немного о новых правилах AdWords […]

Редиректы нас спасут =) Выдранный из какого-то недотроянчика метод уже тьфу-тьфу пол года работает. А кнопочки… ну на 50-80% трафика меньше, не вариант.

«При использовании лендинга, идентичного уже рекламируемому…» — еще один стимул тестировать новенькие платники одним из первых.

Тина Литини, верной дорогой идёте 😉

Спасибо, очень кстати, самому недавно купон AdWords пришел.

Раньше можно было активировать купон без первоначального платежа.

Просто как резидент армениии нужно было зарегиться. Сейчас пофиксили. А жаль.

Просто как резидент армениии нужно было зарегиться

Прикольно. Почему я об этом не узнал раньше?

Осталось немного купонок) Кому продать?

очень актуально для меня именно сейчас =) Рассылку googla видимо в хлам отправил и пронес такую важную новость …

Буржуи. Год создали аккаунт, начали потихоньку зарабатывать. дошли до 50 евро 🙂 а потом аккаунт заблочили и сказали что бабки вернули тем, кто платил за клики с нашего сайта. Теперь действуем аккуратно 😉

стану рефералом .возьмете под крыло?

не совсем понял..в adwords?

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>