Обязанности контент-менеджера

2

Найти хорошего контент-менеджера не легче, чем найти грамотного копирайтера и опытного SEO-оптимизатора. Судьба сайта во многом зависит от того, насколько качественно будет работать конент-менеджер. Однако, многие владельцы сайтов до сих пор не вполне понимают, что же должно входить в обязанности конент-менеджера, а какие функции следует с него снять.

Обязанности контент-менеджера

Обязанности рядового контент-менеджера:
1. Размещение текстовых материалов на сайте. При этом контент менеджер должен разбить текст на абзацы, выделить ключевые моменты, если это не было сделано копирайтером. Но в обязанности контент-менеджера не входит написание уникального контента.

2. Контент-менеджер должен уметь обрабатывать фотографии в графических программах, но при этом он не фотограф, и поиск фотографий в открытых источниках (которых на самом деле очень мало) не входит в его обязанности. Все фотографии контент-менеджер должен получать у штатного фотографа (иногда это тот-же копирайтер), либо покупать на специализированных биржах.

3. Контент-менеджер должен немного разбираться в SEO. Ровно на столько, чтобы уметь грамотно прописать мета-теги и придумать название для статьи.

4. Знать основы html и css для форматирования текста. Уметь проставлять внутренние и внешние ссылки. Знать, чем отличаются абсолютные и относительные адреса.

5. Знать функции используемой CMS, необходимые для публикации материалов: как прописать теги, куда загрузить изображения, как создать миниатюры, как выбрать нужный раздел и т.п. Стоит отметить, что графические и многие другие типы материалов гораздо проще и быстрее загружать через небольшой ftp клиент, нежели средствами CMS.

6. Рерайт и публикация новостей с других источников. Хоть написание статей и не входит в обязанности контент-менеджера, но своевременная публикация новостей на сайте, очень часто относиться к его задачам (особенно, если новостей не много).

7. Уметь грамотно вписывать ссылки в статьи сайта. Это необходимо, если на контент-менеджера возлагаются обязанности по работе с биржами ссылок, такими как gogetlinks.

Многим кажется, что работа контент-менеджера слишком легкая, но это совсем не так. Качественная публикация контента занимает немало времени, которого часто не хватает владельцам сайтов. Контент-менеджер может существенно ускорить развитие вашего сайта.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (2)

спасибки за статю))))))))))

Легкой работу контент-менеджера назовет только тот, кто таким делом никогда не занимался!

Ему необходимо множество знаний и практических навыков, хотя, по-моему, иллюстрации должен подготовить фотограф.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>