Ошибки в баннерах

1

Относительно недавно на просторах рунета стали учащаться случаи возникновения рекламных баннеров, которые содержат орфографические ошибки: грустные и смешные, вызывающие раздражение и жалость. Это можно объяснить таким образом: либо уровнем образования создателей, либо халатностью относительно к заказам на приготовление рекламы.

Ошибки в баннерах

Первая причина, к несчастью, довольно актуальна для нашей страны и состоит в неграмотности специалистов, которые разрабатывают рекламные баннеры. В основание 2-ой причины наличия большого количества орфографических ошибок находится стремление в ограниченные сроки изготовить наибольшее количество рекламных баннеров, то есть — средство получения финансовой выгоды для создателя. Следовательно, если одному человеку нужно успеть за ночь «наштамповать» 10-12 баннеров, ни о какой грамотности речь уже не идет: основное — поспеть сдать заказ к сроку, который установлен. Из-за этого проверка текста на предмет ошибок игнорируется в связи с отсутствием времени.
Как было сообщено, орфографические ошибки в композиции рекламных баннеров бывают самые различные и способны у грамотного юзера вызвать целый диапазон чувств — от умиления до злости.
Порой на баннерах ошибки делают намеренно, для привлечения внимания юзера, для того чтобы обыграть какую-то ситуацию или сцену.

Вопросы и ответы на интересующие темы, полезные советы на все случаи жизни и многое другое.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (1)

Я считаю, что ошибки в рекламе — это неуважение к потребителю.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>