Основные задачи, стоящие перед СЕО-оптимизатором

1

Все Seo-специалисты, вебмастера и менеджеры каких-либо онлайн-проектов уверены, что ссылки – главное условие продвижения всех веб-проектов. Этому уделяется настолько огромное значение, что у людей создается впечатление, что работа специалистов SEO — не что иное, как выискивание различных методов расстановки обратных ссылок на продвигаемый сайт, подбор идеальных доноров и умение создавать необходимые анкоры. В итоге SEO-шники при встрече лицом к лицу чаще всего обсуждают кто, как и чем разбавляет анкоры, сколько и где можно приобрести качественных ссылок, какая стратегия покупки ссылок идеальна, и т.д.

seo задачи

Многие из клиентов SEO-мастеров видят примерно следующее распределение потраченного времени работы по продвижению сайта:

1. Работа с клиентом – 10% времени
2. Внутренняя оптимизация – 25% времени
3. Внешняя оптимизация – 65% времени

В схожих пропорциях заказчики видят и распределение денежных средств, потраченных на работу SEO-шника и закупку ссылок.

Однако на самом деле хороший специалист в продвижении с богатым опытом работы подойдет к выполнению разнообразных задач аналитически. Вот как выглядит распределение работы настоящего мастера по поисковой оптимизации:

1. Анализ проекта – 8 часов
2. Составление прогнозов – 2 часа
3. Разработка семантического ядра – 8 часов
4. Группировка СЯЗ и фильтрация – 8 часов
5. Детальный анализ сайта – 10 часов
6. Анализ отчетов и статистики – 4 часа
7. Набросок стратегии продвижения – 4 часа
8. Изучение и настройка инструментов – 5 часов
9. Структурная оптимизация сайта – 30 часов
10. Отбор продвигаемых страниц – 4 часа
11. Написание контента – 20 часов
12. Оптимизация контента – 30 часов
13. Поиск доноров – 8 часов
14. Анализ конкурентов – 8 часов
15. Размещение ссылок – 8 часов
16. Мониторинг доноров – 6 часов
17. Мониторинг сайта – 10 часов
18. Коррективы – 10 часов
19. Анализ новых входных точек – 5 часов
20. Анализ и разработка новых идей – 30 часов
21. Работа с микроразметкой и другими сниппетами – 15 часов
22. Веб-аналитика – 25 часов
23. Составление отчета о проделанной работе – 8 часов
24. Регистрация портала в справочниках, картах и т.д. – 6 часов
25. Слежение за новостями в отрасли проекта – 10 часов
26. Проведение экспериментов – 8 часов
27. Работа с клиентом – 6 часов

Вот примерно такой план имеет опытный SEO-шник в отличие от обычного аматора. Цифры указаны примерные и могут варьироваться в зависимости от типа проекта и личных пожеланий клиента.

Здесь можно выгодно купить справку 2 ндфл. Копия трудовой книжки прилагается.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (1)

будем знать и делать

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>