Особенности продвижения сайтов в системе Google: Внешняя оптимизация

0

В наши дни каждая поисковая система имеет собственные уникальные алгоритмы ранжирования виртуальных проектов, которые обязательно нужно принимать во внимание в процессе продвижения. Не является исключением из данного правила и поисковая система Google, второй по степени популярности сервис поиска, деятельность которого протекает на просторах Рунета. Ниже рассмотрены основные требования, которые поисковые машины Google предъявляют к внешней оптимизации сайтов.

Особенности продвижения сайтов в системе Google

1. Огромная значимость ссылочной массы, оказывающей непосредственное влияние на ранжирование сетевых ресурсов в Google. Именно внешние ссылки во многом определяют позиции, занимаемые сайтом в выдаче по конкретному запросу. Стоит помнить о том, что количество далеко не всегда автоматически подразумевает качество. Современные фильтры системы Google уверенно борются со ссылками низкого качества. Влияние, оказываемое низкокачественными ссылками на процесс ранжирования, продолжает стремительно падать. Если вы закупаете на сайт исключительно качественные ссылки с правильными анкорами, но сайт все равно не занимает топовых позиций в поисковой системе, то следует заказать комплексный аудит сайта, в ходе которого будут выявлены ошибки, мешающие ему попасть в топ. Данную услугу рекомендую заказывать еще непосредственно перед началом продвижения сайта, чтобы сэкономить средства и время.
2. Сквозные ссылки обязательно следует использовать, занимаясь продвижением конкурентных запросов в Google. Чем больше число ссылающихся страниц, тем более эффективно протекает процесс продвижения ресурса.
3. Работая над продвижением виртуального проекта в системе Google, вебмастер должен иметь в виду интересный нюанс. Речь идет о том, что Google принимает во внимание лишь первую ссылку, расположенную в структуре документа. Об этом стоит помнить как в процессе внутренней оптимизации сайта, так и в процессе внешней. Не следует размещать на одной и той же сетевой странице ссылки с различными анкорами.
Впрочем, бывают ситуации, когда линк, опубликованный на одной и той же странице, обязателен. Здесь можно воспользоваться дополнительными атрибутами, ярким примером постоянного применения которых считается знаменитая Викпедия. Ссылка сочетает в себе роль содержания страницы и внутренней навигации документа.
4. Тематическая принадлежность виртуального ресурса, на страницах которого размещается ссылка на продвигаемый сайт, не столь важна для поисковых роботов Google. Системой принимаются в расчет ссылки практически любой тематики. Однако вебмастеру, задумывающемуся о перспективах проекта, следует позаботиться о получении ссылок с сайтов, близких по тематике.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>