Параметры поведенческого фактора первой группы

0

Все параметры поведенческого фактора традиционно делятся поисковыми системами на две большие группировки. Это поведение пользователей мировой сети в поисковой выдаче и поведение пользователей в рамках посещения веб-проекта. Ниже рассмотрены основные параметры, принадлежащие к первой группе показателей поведенческого фактора.

Параметры поведенческого фактора первой группы

Параметр CTR.
Термин CTR представляет собой сокращенный вариант словосочетания click-through rate, которое с английского языка переводится как «кликабельность». Этот параметр указывает процент количества переходов на продвигаемый сайт от общего числа его демонстраций в поисковой выдаче. Фактически CTR предоставляет сведения о числе пользователей, перешедших на страницы проекта, обнаружив его в результатах выдачи.

Факторы, влияющие на параметр CTR.
1. Демонстрация на той или иной странице результатов пользовательского запроса. Разумеется, чем ближе расположена страница к ТОПУ поисковой выдачи, тем выше показатели данного фактора. Не удивительно, ведь основная цель поисковой раскрутки сайта – поднятие его как выше в результатах поиска по конкретным запросам.

2. Сниппет и заголовок страницы. Предсказать состав краткого описания сайта, именуемый сниппетом, до конца, к сожалению, сложно. В большинстве случаев им оказывается часть текста, которая заключена в соответствующем мета-теге description. Желательно, чтобы описание проекта представляло собой зазывающий и интригующий текст, привлекающий пользовательское внимание. Требования к заголовку очевидны – оптимизация под системы поиска и естественность.

3. Репутация сайта. Бывает, что пользователи мировой паутины отдают предпочтение виртуальному ресурсу, который присутствует далеко не в числе первых результатов поисковой выдачи. Такая популярность особенно высоко ценится поисковыми роботами, косвенно доказывая качество продвигаемого проекта.
Возвращение пользователя

Речь идет о том, вернулся ли пользователь виртуального пространства в результаты поисковой выдачи, изучив продвигаемый сайт. Этот параметр помогает поисковым роботам понять, нашел ли посетитель на страницах проекта то, что ему требовалось в соответствии с его запросом. В отличие от показателя CTR, данный фактор отследить невозможно. Однако обязательно следует позаботиться о том, чтобы заголовок продвигаемой страницы соответствовал его содержанию, иначе разочарование посетителей неизбежно.

Профессиональное продвижение и создание сайтов в Брянске, а также поддержка интернет-проектов.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>