Почему влияние ссылок на формирование выдачи нельзя нивелировать?

0

Ссылки — это довольно мощный инструмент в сети, что надо всем, точнее даже не нужен, а жизненно необходим.
Итак, ссылки могут продавать, обмениваться, ставить по всей сети, покупают несколькими сотнями и даже тысячами, прячут их, используя стили CSS, могут прописывать им анкоры, изменять их код и так далее.

Почему влияние ссылок на формирование выдачи нельзя нивелировать?

Каждая ссылка — это не просто кусочек html-кода, это самый настоящий путь к веб-проекту, тропинка, что укажет дорогу в глобальную сеть, указатель, что может давать точный url сайта.

Все, начиная с посетителей заканчивая поисковиками, такими как Яндекс, давно пользуются данным инструментом в собственных целях, притом целях, в основном, меркантильных.

Посетители находят необходимую им информацию и на веб-сайтах только с помощью ссылок.

Вебмастера приобретают ссылки, обмениваются ими, продают и т.д., оставляют ссылки по интернету в целях оптимизации собственных блогов и сайтов.

Поисковые машины находят интересующие посетителей публикации и предлагают их преимущественно с помощью ссылок, поэтому нет в глобальной сети другого инструмента, исполняющего эту функцию. Разве это не так? Что может заменить ссылки? Конечно, можно упоминать в тексте публикации адрес сайта без ссылки на него, но вряд ли это будет удобно посетителям.

По большому счету это словно указатели на дороге, без которых найти необходимый город или улицу просто нереально. Поэтому полностью исключить влияние ссылок на формирование выдачи, о чем так давно говорят представители Яндекса и других поисковиков, крайне сложно. Ведь как иначе определить, какой сайт заслуживает внимания пользователей, а какой нет?

Поэтому в ближайшем будущем влияние ссылок может и ослабится, но они по-прежнему будут являться основной частью процедур по продвижению проекта в современной глобальной сети.

Новости Apple, обзоры смартфонов, планшетов и так далее.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>