Постовой для вашего блога

0

Для успешного создания и ведения блога важно знать не только технические моменты, но и элементарные понятия. Не секрет, что многие пользователи имеют очень размытое представления о таких понятиях, к примеру, как сателиты и анкоры. Иногда создатель блога использует интуитивно некоторые методы, не вникая, как они называются. К примеру, располагая оплаченную ссылку в начале поста, многие не догадываются, что называется она постовой.
Что такое постовой и как грамотно его разместить? Главное, понимать, что постовой не является ссылкой, подобной от Сапы. Постовой размещается на постоянку, то есть остаётся на вашем блоге навсегда. Если проще, то постовой — это вечная ссылка, размещаемая на заказ. Удалять её не советуем, чтобы избежать неприятностей со стороны рекламодателя, на которого ссылается постовой.
При грамотном оформлении постовой окружают тематическим текстом. Избегайте большого количества размещения постовых в посте. Достаточно 3, максимум 5 постовых. Практикуется размещение ссылки не только в начале поста, но и в конце. Стоит отметить, что при большом количестве постовых, размещение в конце поста будет более приемлемым, так как займёт достаточно много места. Одиночные постовые можно смело размещать в начале поста. При этом надо понимать, что постовой уже приносит ссылочный вес, но при этом ТИЦ повысить не реально, так как постовые фильтруются Яндексом. Хотя не все поисковики отсеивают рекламные ссылки в постовых, тем более при грамотном размещении постовой выглядит естественно как для поисковика, так и для посетителя.
При выборе блога рекламодатель, в основном, ориентируется на дизайн, обновляемость, посещаемость, ТИЦ и PR.
При покупке постовых важно помнить, что ссылка постоянная, а значит более внимательно надо подойти к его выбору. Не покупайте постовые на первых попавшихся дешевых блогах с сомнительным качеством. Такие площадки могут быстро исчезнуть. Кроме этого, чтобы избежать уменьшение веса, выбирайте страницы блога с наименьшим количеством размещённых постовых.
Не забывайте, что ссылка в постовом — это небольшое приятное дополнение к продвижению вашего блога. Поэтому не забывайте о комплексном подходе к продвижению.

Мечтаете провести собственную лотерею? Тогда для начала почитайте о том, как правильно регистрируется стимулирующая лотерея, а также о других нюансах.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>