Привлечения трафика с помощью сетевых магазинов

0

При появлении новых проектов в глобальной сети часто появляются новые методы привлечения новой аудитории. Одни из них эффективны и уже прекрасно зарекомендовали себя, некоторые другие дают слишком мало толка. Одним из действенных, но не очень популярных методов привлечения посетителей считаются магазины.

Привлечения трафика с помощью сетевых магазинов

В чем суть? В том, что вам нужно только создать собственный цифровой товар: видео или аудио курс, электронную книгу, программу, скрипт, модули для других популярных программ, модификацию к играм, клипарт и многое подобное. Дальнейший шаг, идете в сеть магазинов, к примеру, http://www. digiseller. ru и зарегистрируйтесь там, в качестве продавца.

После этого, просто заполняете про себя информацию, а в описании товара проставляете ссылки на свой вебсайт. Заголовок и описание товара необходимо составить правильно, чтобы привлечь как можно больше трафика магазина. Когда можете приковать внимание целевой аудитории к своему товару, то будет высокая вероятность того, что они перейдут на ваш вебсайт и станут постоянными его клиентами.

Однако при разработке цифрового продукта надо учесть несколько требований:

1. Товар непременно должен быть качественным и полезным;

2. Иметь отношение к вебсайту;

3. В продукте должно присутствовать умеренном количество ссылок на ваш вебсайт. Когда это программа, то может подойти раздел — об авторе. В папку с клипартом или скриптом можно вкладывать текстовый файл со ссылками;

4. Стоить дешево. Просмотрите приблизительные расценки на аналогичные товары у других продавцов и попробуйте поставить ее пониже.

Недорогие миксеры в Киеве.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>