Продвижение низкочастотных запросов с помощью Seopult

1

Каждый оптимизатор время от времени сталкивается с проблемой продвижения по низкочастотным запросам. Если продвижение сайта идёт по лишь нескольким десяткам низкочастотных запросов, то отслеживание эффективности такой кампании вручную не доставляет особых хлопот. Если же количество продвигаемых запросов с низкой популярностью измеряется в сотнях, то оценить эффективность вручную становиться сложной и трудоёмкой задачей.

Продвижение низкочастотных запросов с помощью Seopult

Под каждый низкочастотный запрос оптимизатор должен:

· перелинковать между собой страницы сайта, продвигаемые по низкочастотным запросам;

· оптимизировать тексты и теги под ключевую фразу;

· зафиксировать позицию сайта по каждому запросу;

· произвести покупку ссылок на бирже по низкочастотнику, если позиция по нему неудовлетворительная;

· систематически отслеживать позиции сайта по каждому низкочастотному запросу, делать выводы и корректировать закупку ссылок в зависимости от динамики позиции (докупить ссылки или приостановить их покупку).

Такая рутинная и однотипная работа, конечно же, должна быть автоматизирована. И здесь на помощь оптимизаторам приходит Seopult — система для автоматизированного продвижения, а также проведения рекламных контекстных кампаний. Кроме того, система анализирует правильность внутренней оптимизации страницы, которую вы продвигаете по определённому запросу. Мнение Seopult по этому поводу будет интересно и новичкам, и опытным оптимизаторам.

При продвижении же высокочастотных запросов с помощью системы SeoPult успехов в повышении позиции достичь гораздо сложнее. Заявленный результат в отношении высококонкурентных запросов (обычно ТОП-10), как правило, не достигается даже при перерасходе бюджета. Поэтому использовать Seopult для продвижения высокочастотных запросов нецелесообразно.

Обобщая подтвержденные практическими результатами мнения сео-специалистов со стажем, делаем вывод о преимуществах применения системы Seopult для продвижения значительного количества низкочастотных запросов:

· ежедневное фиксирование позиций по продвигаемым вами запросам, а, следовательно, экономия собственного времени;

· автоматическая покупка ссылок в рамках установленного бюджета до тех пор, пока продвигаемый вами низкочастотник не достигнет желаемой позиции (для НЧ рекомендуется ТОП 3);

· регулярная чистка «неработающих» доноров и исключение неэффективных площадок на этапе закупок ссылок на основе ваших критериев и собственных критериев системы;

· автоматическая приостановка приобретения ссылок, если продвигаемый вами низкочастотный запрос достиг заявленной вами позиции;

· адекватная оплата за автоматизацию процесса — 10% от стоимости купленных на биржах ссылок при значительной экономии времени;

· получение желаемого результата в отношении большого количества продвигаемых низкочастотных запросов.

После того, как вы сможете повысить посещаемость своего ресурса, задумайтесь над тем, как правильно монетизировать свой трафик. Практически для любого трафика идеально подходит монетизация на файловых обменниках, таких, как, например, Rapidgator – с хорошими условиями, как для пользователей, так и вебмастеров.

По наблюдениям оптимизаторов, около 80% продвигаемых через SeoPult низкочастотных запросов в течение короткого времени попадают в ТОП 3. Однако стоит учесть рекомендации бывалых: указывайте месячный бюджет в расчете на каждую ссылку не более 100 рублей и желаемую позицию — ТОП 3. Не забывайте также о внутренней перелинковке и оптимизации страниц.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (1)

перед новым годом как раз самый высокий конверт на таких партнерках

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>