Продвижение сайта без автоматизации процесса

0

Автоматизация продвижения — это процесс, который помогает избежать рутинной, ручной работы, занимающей практически все свободное время оптимизатора. Попробуем разобрать преимущества и недостатки продвижения сайта в ручном режиме — то есть, без автоматизации.

Продвижение сайта без автоматизации процесса.

Итак, мы имеем сайт с красивым доменом и понятной структурой, а также расположенный на платном хостинге, что дает нам возможность пользоваться преимуществами этого положения.

1. Подбор «семантического ядра«.
Необходимо выбрать несколько основных страниц, которые и будем продвигать. К этим страницам надо подобрать соответствующие ключевые запросы, которые будут отражать содержание страницы, но лучше, если они будут не совсем общие. Чтобы пользователь был именно целевым.

У каждой поисковой системы есть свои требования к ключевым словам. При начальном продвижении ресурса, лучше не использовать ВЧ-запросы, а раскручивать сайт по СЧ и НЧ запросам. Недостатки самостоятельно составления семантического ядра — это то, что надо обрабатывать каждый запрос. Однозначно неудобно, если в работе несколько сайтов. Преимущества очевидны, такой метод практически не дает сбоев. Чтобы сайты изначально были оптимизированы под эти запросы, закажите создание сайтов в профессиональной студии. От внутренней оптимизации очень сильно зависит дальнейшее продвижение сайта.

2. Оптимизация.
Для начала, web-ресурс наполняется информативным и достаточно качественным контентом. В текстах страниц необходимо грамотно прописать ключевые поисковые запросы. Такой контент можно приобрести на текстовых биржах или написать самостоятельно.

Многие автоматические сервисы не только автоматически составляют ядро сайта, но и закупают контент. Это отлично экономит время, но не всегда правильно. Контент сайта предназначен для пользователей, по этому и оценить его может лишь человек.

3. Регистрация в поисковых машинах.
Это тоже рутинная операция. Самостоятельная регистрация «принуждает» поисковик обратить внимание на сайт. Но, можно и делать этого, робот найдет ресурс самостоятельно, если вы прорекламируете сайт.

4. ВИЦ и ТИЦ.
Это Взвешенный и Тематический Индекс Цитирования. Их не зря называют пузомерками, так как они отражают авторитетность любого сайта в поисковых системах. Естественно, что для эффективного продвижения, эти показатели должны быть отличны от нуля. А это значит, что необходимо проводить регистрацию в каталогах, покупать ссылки и проводить много других работ. Дело утомительное и долгое. Будет разумнее, если ее будут выполнять автоматические сервисы, программы. Правда есть риск получить некачественные ссылки. Также, необходимо проследить, чтобы анкоры ссылок различались. В противном случае, произойдет «склеивание» ссылочной массы.
Чем больше «авторитета» у донорского сайта, тем выше будут «пузомерки» вашего. Обязательно выясните, чтобы покупные ссылки не закрывались запрещающими тегами.

5. Размышления.
Теперь надо серьезно подумать, какой путь продвижения будет использоваться — нелегальный или легальный. Хотите быстро — выбирайте запрещенные методы, но в скором времени покинете поисковую базу. Если выбираете легально продвижение — то предстоит серьезная и долгая работа. Однако, результаты будут вас радовать продолжительное время.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>