Продвижение в поисковой системе Google

0

Как правило, трафик с Яндекса и Google мало различается, но по ряду показателей Google намного эффективнее. Такое чувство, что в Google более серьезная аудитория. Хотя во многом эти показатели меняются в зависимости от направления блога.
В любом случае, не зависимо от поисковой системы, для эффекта в продвижении необходимо провести грамотную внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
Внутренняя оптимизация для Google.
Начнём с внедрения внутренних ссылок. В статье ссылки лучше размещать в начале текста. И не забывайте в тексте ссылки употребить ключевое слово.
Кроме этого, следует ссылаться со всех страниц сайта на главную. Для продвижения высокочастотного запроса на главной странице ссылки принесут ей большой вес.
Между остальными страницами сайта вес можно распределить приблизительно одинаковый, что поможет продвигать низкочастотные запросы.
Дополнительный эффект продвижения сайта в Google можно получить, используя ключевое слово в адресе страницы.
Следует обратить внимание на скорость загрузки сайта. Это очень весомый показатель в конкурентной борьбе. Чтобы реально оценить скорость загрузки, можно обратиться к сервису PageSpeed, который ещё и укажет на выявленные проблемы.
Внешняя оптимизация для Google
Хорошо зарекомендовала себя покупка вечных ссылок в статьях, как, впрочем, и само размещение статей в каталогах. В любом случае, что касается ссылок, они должны быть качественными, с веб-страниц, имеющие PR больше нуля.

Не радует посещаемость вашего сайта? Тогда выполните поисковую оптимизацию сайта и трафик заметно возрастет.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>