Продвижение в Твиттере

2

Потенциал социальных сетей позволяет с минимальными материальными затратами подвести потенциального покупателя к покупке именно Вашей продукции, при условии, что сделано это будет ненавязчиво, а как бы само собой. Инструменты на каждой площадке свои и знать их все совсем не обязательно, достаточно доверить формирование интереса, а также узнаваемости товара профессиональным продвиженцам, которые с максимальной пользой для заказчика подберут оптимальные варианты на каждой площадке. Что нужно сделать, чтобы   продвижение в твиттере имело максимальную отдачу?

Всем известно, что для данной площадки свойственно система микроблогов, или твиттеров, и главная задача привлечь большое количество фалловеров. Именно последователи, а так толкуется термин, нужны, а не статистическое количество всех, кто зашел случайно. Поэтому необходимо знать, как можно привлечь их внимание к своему микроблогу.

Путей достаточно много и каждый зависит от возможностей с финансовой точки зрения, а иногда и просто от фантазии (возможно, иногда, применить и нестандартный подход).

Если компания достаточно крупная и не скупиться, то вполне реально и даже закономерно покупать фалловеров, которые станут размещать Вашу  информацию в своих аккаунтах. В этом случае увеличивается масса пользователей, которым станет доступна новостная информация Вашей компании. Кто-то, вероятно, заинтересуется ею и пойдет по ссылке на Ваш ресурс и станет фалловером. Но надо помнить, что на большой трафик целевых посетителей рассчитывать не приходится.

Более трудоемкой, но возможно гораздо эффективней, будет работа с содержанием твитов. Правильно рассчитав вхождение ключевых слов и фраз в твиты, можно добиться именно целевых читателей микроблога. По запросам, наиболее часто встречающимся в поисковиках, отбираются твиттеряне, которые потом приглашаются на свой ресурс в ручную. Не надо уповать только на один вариант ключей, смотрите статистку тех, которые близки к Вашей теме и наиболее запрашиваемые. В этом случае хорошо все ключи снабжать хеш тегом # и тогда все интересующиеся Вашей компанией задав в поиске Твиттера цель, сможет найти всю информацию о товаре, новинках, мероприятиях и акциях Вашей компании. О существовании такой возможности можно сообщить даже в самой банальной форме бумажной рекламы в наиболее посещаемых местах, крупных супермаркетах, маршрутных такси, метро. Здесь же распространяется и адрес странички, на которой можно воспользоваться поиском в сервисе.

В любом случае все усилия в Твиттере должны быть направлены на привлечение заинтересованных в товаре пользователей, а не просто статистов. Добавляя твиты, следите за тем, чтобы в положенные 2-3 строчки (заведенное правило не более 140 символов обязывает) вмещалась информация, которая подтолкнет читателя микроблога на Ваш главный ресурс, ссылку на который не забывайте размещать.

Ясно, что серьезность для компании задачи продвижения в Твиттере своего товара, диктует и серьезность подхода к поиску инструментов для этого.

 


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (2)

А что ты сказал по существу? Платите бабки за раскрутку? Ценная мысль..

я, конечно, понимаю, что завлекалово людей в МММ на вашем блоге, это очень по существу..извините, я этим не занимаюсь.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>