Раскрутка молодого сайта компании

0

В настоящее время каждая уважающая себя компания, создает в Интернете виртуальное представительство — молодой сайт в сети. Новый корпоративный ресурс, как обычно имеет надежных хостинг и звучное доменное имя.
Ожидания владельцев нового домена связаны с его раскруткой, а продвижение нового, молодого сайта должны помочь ему стать достаточно популярным, повысить посещаемость сайта целевой аудиторией и, в конечном итоге, вывести на лидирующие позиции поисковых систем. В тоже время многие факторы могут помешать ресурсу выйти в Топ. Чаще всего это связано с возрастом сайта, когда поисковик делает сложным для молодых доменов продвижение сайтов, цена продвижения в этом случае будет зависеть от возраста доменного имени.
При настоящем уровне поисковых систем практически невозможно протолкнуть новый сайт в Топ-лист по конкурентным и высокочастотным ключевым словам и фразам. Особенно это актуально, когда раскрутка сайта происходит в Яндексе. Стоимость продвижения сайта нового домена в этом случае может возрастать, Яндекс считается самым сложным поисковой машиной для продвижения.
В чем же причина, этой сложности? Проблема состоит в том, что поисковая система Яндекс считает, что в Топе могут находится, лишь те компании, которые надежны по отношению к потребителям и проверены временем. Если для молодого домена и возможно продвижение, то цена быстро сделанного сайта, резко поднятого вверх, будет очень высокой. В тоже время доподлинно известно, что комплексная раскрутка и продвижение нового ресурса дают значительно больше посетителей за те же деньги, если например сравнивать с контекстной рекламой в поисковиках.
Стоит рассмотреть принципиальные различия молодого домена от старого. Если портал был создан недавно и ему еще нет года, а при большой конкуренции двух лет, робот Яндекса, делая регулярный обход Интернета, держит в своей памяти историю всех сайтов, включая и всю индексацию. Именно такой параметр, который определяет возраст сайта и является неуправляемым. У молодых доменов раскрутка ресурса, цена на продвижение ресурса высока, авторитет их недостаточен, так как многие старые домены имеют в Интернете естественные ссылки, в то время как молодой домен неизвестен.
Для быстрой раскрутки молодого сайта, рекомендуют приобретать старое доменное имя, когда компания прекратила своё существование, и домен выставлен на торги. Этот вариант имеет целый ряд преимуществ:
— в поисковых системах, сайт будет пользоваться доверием и иметь успех, а значит проще и быстрее может выйти в Топ-лист;
— старые домен, чаще всего с короткими именами, а молодые домены с большим трудом находят не длинные, красивые названия;
Опять же, компании по продвижению не рекомендую покупать старые домены, у них могут быть проблемы за старые грехи. Их невозможно будет продвинуть. Перед покупкой старого доменного имени стоит провести его аудит, чтобы узнать подобные фильтры в поисковых машинах. Некоторым владельцам компаний необходимо, чтобы название компании совпадало с именем домена, поэтому у них нет возможности купить старый домен. В таких случаях необходимо обеспечивать сео-поддержку.
В Rambler и Google продвинуть молодой домен проще, требования у них не такие жесткие как у Яндекса.

Если вам нужна недвижимость в районе Кавказских Минеральных Вод, то советую купить квартиру в Ессентуках. Выбор весьма внушительный.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>