Раскрутка сайтов туристической тематики

0

Методы продвижения веб-проекта туристической тематики выбираются в соответствии с основным направлением работы организации. Обязательно предварительное исследование нюансов деятельности конкурентных виртуальных площадок. Специфика проекта подразумевает учет ряда факторов в процессе раскрутки, которые рассмотрены ниже.

Раскрутка сайтов туристической тематики

Направление.
Рекламная кампания туристического сайта должна осуществляться с учетом специфики деятельности фирмы: единственное или сразу несколько географических направлений, предметность тура (экстремальные, культурные, лечебные) и так далее.
Ключевые словосочетания для поисковой оптимизации сайта выбираются в соответствии с тематической и региональной ориентацией организации. Специализированным компаниям больше подойдут низко и среднечастотные ключи, скажем, «лечение в Карловых Варах», тогда как множество направлений работы подразумевает применение общих запросов из серии «туры в Турцию».
Сезонность.
Ни для кого не секрет, что туристический бизнес характеризуется сезонным характером, зависит от климатических условий в той или иной стране. Каждый регион имеет собственный низкий и высокий периоды спроса, которые могут длиться 2-6 месяцев. Есть и временные промежутки, традиционно отмечающиеся повышенным спросом: конец декабря – начало января, июнь-август, майские праздники.
Прогнозируемость покупательского спроса на турпродукты позволяет осуществление заблаговременных работ по оптимизации и продвижению веб-ресурса.
События.
Туристический бизнес обладает и таким направлением как событийные туры. Этот вид путешествий может иметь два вида. Прежде всего, это событийно-сезонные поездки на регулярно повторяющиеся мероприятия, к которым относятся всевозможные спортивные соревнования, выставки, фестивали. Также бывают уникальные туры, которые приурочены к событиям, встречающимся единожды в жизни, скажем, редкие явления природы, последнее выступление звезды шоубизнеса.
Контент.
Очевидно, что целью основной массы покупателей турпродуктов является получение свежих впечатлений. Следовательно, раскрутка туристического сайта просто невозможна без публикации наглядного контента. Разделы веб-ресурса должны обладать фотографиями, на которых потенциальные клиенты могут найти изображение номеров, отелей, популярных экскурсионных маршрутов. Текстовые материалы должны иметь блочную структуру, предоставлять информацию в унифицированном виде: необходимые документы, программа туров, дата заездов и так далее.

Не хватает отдыха и романтики? Тогда посетите моря Италии, которые известны своими пейзажами и прибрежными городками.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>