Распространенные ошибки продвижения сайта

0

Как известно многим опытным оптимизаторам, мелочей в этом деле нет. Алгоритмы поисковых систем анализируют сайт по огромному количеству параметров прежде, чем та или иная страница сайта займет свое место в выдаче. Именно поэтому специалисты советуют хорошенько продумать цели и задачи, возлагаемые на сайт, его внешний вид, структуру, навигацию, а также стратегию продвижения еще до появления сайта в сети. Но новички в этом деле продолжают снова и снова допускать ошибки. Предлагаем вам поучиться на их горьком опыте.

Ключи< Те, кто уже давным-давно в seo, знают, как «Отче наш», что правильно подобранные ключи – это половина, если не больше, успешного продвижения сайта. Ключевые слова подбираются на специальных сервисах, они составляют семантическое ядро сайта. Но при подборе слов стоит учитывать двойственные значения некоторых слов русского языка и отметать те, что не подходят тематике сайта. Некоторые новички считают, что эта работа им не нужна, поскольку делают сайт «для души», но понимают, что ошиблись, когда не видят на своем сайте посетителей, а своего сайта – в выдаче, даже спустя несколько месяцев жизни сайта. А грамотное seo продвижение сайта обязательно принесет свои плоды в виде желанных посетителей.

Дискрипшн, ЧПУ ссылки

Многие сео специалисты советуют не пренебрегать ни дискрипшном, ни установкой плагина для преобразования ссылок в человеко-понятные урлы (ЧПУ). Google в поисковой выдаче в качестве сниппета выводит именно дискрипшн, прочитав который, пользователь заинтересуется страницей вашего сайта или откроет другую, стоящую рядом в выдаче. Человеко-понятные ссылки – еще один из факторов seo оптимизации, влияющий на ранжирование сайта в глазах поисковой системы, поэтому им не стоит пренебрегать.

Использование тегов h1-h6

Для поисковых систем важна грамотная структура статей, поэтому от использования тегов h1-h6 также зависит часть учпеха. Золотое правило, о котором гласит seo оптимизация сайта – основную мысль нужно обособить тегом h1. Но использовать его на странице нужно всего 1-2 раза, чтобы заострить внимание поискового робота на самом важном. Стоит соблюдать иерархию, то есть стоящим вверху страницы должен быть тег h1, за ним h2 и т.д. Если в статье имеются равнозначные по важности подразделы, то их советуют выделять одним и тем же тегом.

В seo оптимизации какие-то факторы имеют очень большое значение, какие-то – ничтожное, но все они учитываются при ранжировании сайта. Наблюдая за продвижением своего интернет-ресурса, вы научитесь делать правильные выводы. На сегодня не существует единой формулы оптимизации сайта и его продвижения, поэтому эти знания приобретаются, как правило, опытным путем.


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>