Размещение рекламы на Яндексе

4

Раскрутка и реклама в Интернете — это два столпа, на которых стоит прибыльность любого web-проекта. Очень большое число пользователей можно привести на сайт, если разместить рекламу на Яндексе. Поисковая система Яндекс, в настоящее время, одна из самых популярных поисковых машин в Рунете. И опять же, самая продвинутая по методам отслеживания «черных» способов раскрутки сайтов.
Система Яндекс, в последнее время сильно усовершенствовалась. Часто меняется алгоритм поиска, в результате чего, сео-оптимизаторам труднее стало просчитывать результат продвижения. Это сильно усложняет работу сео-оптимизаторам, а с другой стороны — есть время на размещение рекламируемых сайтов на Яндексе.
Все дело в том, что Яндекс дает возможность, узнать сео-оптимизаторам про появление нового алгоритма, еще до момента его запуска. Перед запуском поискового алгоритма, Яндекс выкладывает систему на buki.yandex.ru, предлагая всем web-мастерам попробовать силы в оптимизации и отладке.
Главная особенность Яндекса это то, что учитывается целый ряд факторов, которые оказывают влияние на рейтинг сайтов, в основном такие факторы, другими поисковиками.
Первое, Яндекс умеет легко видеть релевантные ссылки, отфильтровывая спам. Второе, учитывается скорость прироста ссылочной массы. К примеру, если у web-проекта 10-15 страниц, то он может приобретать не более 10 ссылок в месяц. А если мощные web-проекты, имеющие сотни страниц, не более десяти ссылок в день. Если поисковая машина Яндекса, вычислит что у сайта прирост ссылочной массы выше, то лучшее, что произойдет — это установится фильтр на внешние ссылки.
Так же, Яндекс смотрит на возраст сайта, более ценны те, которые не принимают участие в биржах ссылок. Такие сайты имеют высокие ТИЦ и PR, а значит и увеличат ссылочный вес сайтам, на которые будут ссылаться.
Продвинутся и раскрутится в Яндексе, реально тремя способами при помощи Яндекс.Дерект — генератор продаж, естественным продвижением и Яндекс.Маркет, который объединил магазины русскоязычного сегмента Интернета.
Продвинуть сайт в Яндексе, естественным способом, довольно сложная задача, так как многие высокочастотные слова и фразы, в отличие от Гугла и Рамблера, в Яндексе не работают. Чтобы попасть в ТОП-лист, придется долго и кропотливо трудится.
Эффективной реклама, может быть в Яндекс.Директ — этот сервис и создан для продвижения рекламой. Справа, на странице поисковой системы, размещается Интернет-реклама. Она работает как контекстная реклама, выводится ответом на набранный запрос в строке поиска.
Наибольший эффект, имеет одновременное размещение рекламы в Яндекс.Директ и сайта в Яндекс.Маркет — системе, которая ищет и подбирает различные товары. Это особенно актуально для Интернет-магазинов, поскольку им важно, чтобы их товар и услуги попали в поиск, когда пользователь только начинает, искать информацию про интересующий товар.

Сломался ноутбук? Не беда. Специалисты по ремонту ноутбуков asus выполнят все на высшем уровне.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (4)

САмое плохое то, что есть очень конкурентные темы и тогда идет борьба с конкурентами.. кто больше заплатит, то и будет выше справа от выдачи.. И тогда не всегда окупаются эти траты… Сложно очень с Яндекс Директом.. особенно для проектов, которые только стартуют…

Все вроде замечательно. Но уж очень жесткие требования у них при модерации.

Если бы мы знали все тонкости Яндекса, то давно наверное переехали бы жить к теплому мору в свой роскошный особнячок. А так приходится вкалывать практически каждый день гадая, как он там на нас посмотрит и что еще придумает.
А может это и к лучшему….

Я слышал если вы используете Яндекс.Директ — то сайт в выдаче плавно уходит на последние страницы, так яндекс заставляет больше вкладываться в рекламу.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>