Реклама бренда

0

Реклама бренда подразумевает под собой в большей степени информирование потенциальных потребителей о преимуществах предлагаемой продукции. Информативность должна быть направлена на то, чтобы сформировать начальное впечатление и целевую аудиторию потребителей товаров компании. Она должна содержать необходимые сведения о главных свойствах продукции и информировать об особенностях ее использования. Также задачей информирования является освещение вопросов о местах приобретения изделий. Еще не будет лишним указать примерные цены, рассказать об акциях, скидках, если таковые имеют место.

Информативная реклама бренда должна заинтересовать целевую аудиторию. Клиенты должны получить четкую информацию о компании, чтобы сформировать впечатление обо всех ее положительных качествах. После того, как компания завоюет постоянную и основательную целевую аудиторию, можно приступать к формированию увещательного маркетинга торговой марки.

Увещательное продвижение имеет смысл, если предприятие уже достаточно известно в определенных кругах, то оно нуждается в расширении круга целевой аудитории. Оно формирует спрос, поддерживает интерес потенциальных потребителей в области определенных марок продукции, влияет на восприятие тех или иных свойств товаров клиентами, информирует о качествах товара, как тех, что уже устоялись, так и новых.

Основным признаком такого вида продвижения является то, что чаще всего, в ходе его реализации производится сравнение товаров предприятия с другими конкурентами.

На определенной стадии продукция предприятия уже широко известна, обладает высокими показателями продаж и широкой целевой аудиторией. Но конкуренты не стоят на месте, вследствие чего разворачивается ожесточенная борьба между конкурентами за каждого клиента. С этой целью применяются самые различные напоминания.

Напоминание о торговой марке ставит перед собой ряд задач, которые становятся весьма актуальными при снижении или отсутствии роста продаж. Оно продолжает информировать потенциальных потребителей о качествах товаров, их модернизации, акциях и скидках, местонахождении продавцов продукции. В зависимости от целевых аудиторий, существуют рациональные и эмоциональные методы позиционирования торговых марок.

Рациональное продвижение чаще всего направлено на товары на корпоративных рынках, где клиенты основываются на выгоде продукции того или иного предприятия для своей компании. Особенности рационализма марки заключаются в детальном перечислении качеств товара против товаров конкурентов, аргументов, которые направлены на то, чтобы потенциальные потребители выбрали именно продвигаемую продукцию, а не какую-либо другую.

Эмоциональное позиционирование больше присуще продукции, целевая аудитория которой – простые люди. Потенциальные клиенты товаром в таком случае при выборе руководствуются лишь своими впечатлениями и чувствами, чем здравым смыслом. И чем больше положительных эмоций сможет вызвать маркетинг, тем успешнее будут показатели продаж.

 


Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>