Роль скрытой маркетинг-рекламы в продвижении сайтов

0

Скрытый маркетинг — один из популярных способов продвижения web-проектов в Интернете. В его основе лежит не прямое, а косвенное воздействие на потребителя, когда про товары или услуги он узнает из отзывов других покупателей. Такой себе, обмен мнениями.
Классический пример этой технологии, можно увидеть везде: в чатах и на форумах, в комментариях и блогах Интернета. Цель преследуется одна — повысить эффект от рекламной компании, снижая расходы на ее проведений до минимума.
Как показывает практика, продвижение ресурсов с применением маркетинг раскрутки — один из действенных методов поднять популярность web-проектов. Использование скрытого маркетинга — очень мощный инструмент в борьбе за целевых пользователей. Главная особенность такого вида продвижения — строится не количестве рекламных объявлений, а на их качестве. Огромное количество, только положительных отзывов может вызвать у пользователей недоверие. Куда больший эффект достигается дозированным, но информативным, объективным мнением про web-проект. В противном случае — это будет напоминать прямую рекламу, навязываемую против воли посетителей.
Грамотное продвижение маркетинг-рекламой сайтов, особенно интернет-магазинов и других коммерческих проектов, дает результаты практически сразу: пропорциональное упрочнение репутации и узнаваемости марки и, соответственно, растет количество пользователей Интернет-проекта. Такая возникает реакция у потребителя на полученное в легкой, ненавязчивой форме информации о ресурсе. У заинтересованных всегда появляются вопросы, ответы на которые они находят на продвигаемом проекте.
Распространенный пример маркетинговой компании по раскрутке и продвижению: реклама расходится по тематическим форумам и социальным сетям. Онлайн диалог, чаще всего завязываться на преимуществах тех или иных услуг, рекламируемого проекта. Главная задача этой маркетинг-рекламы, основное внимания, уделяется самому проекту, а не на выгоду его владельца. Цель любой интернет-рекламы — подтолкнуть посетителя к посещению web-проекта. Броский, сильный заголовок рекламного объявления, сразу привлекает внимание пользователей Интернета. Текст должен быть рассчитан на восприятие среднестатическим посетителем: без заумных фраз. Содержание текста — только уникальное, эффективности от скопированных объявлений будет немного.

Плохое настроение? Почитайте оптимистичные хорошие новости, чтобы хоть немного приподнять его.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>