Роль ссылок при продвижении сайта в поисковых системах

0

Трудно оценить всю важность продвижения сайта и раскрутки действующего или недавно созданного интернет-портала. Многие компании в настоящее время делают ставку на расскрученность и узнаваемость своего бренда, не уделяя должного внимания специфике работы в Интернет пространстве. Для должной конкуренции на рынке, необходимо уделять большое внимание не только созданию, аудиту, администрированию, но и продвижению, раскрутке. Понятие «продвижение сайта» достаточно емкое и большое. Существует несколько видов продвижения сайтов. Один из них — это поисковое продвижение, положение сайта в Топ-листе поисковых машин, выведение его на первые позиции.
Раскрутка и продвижение сайта в поисковых системах проводится поэтапно. Анализируя внешнюю и внутреннюю структуру портала, его надо адаптировать по требования поисковых систем: МУТА, Яндекс, Гугл и Rambler, делая сайт видимым для них, что ускорит его индексацию.
Наравне с поисковым продвижением, есть и «непоисковое»… Суть его заключается в раскрутке сайта методом размещения баннеров, ссылок. Размещение информации на различных интернет-журналах, в форумах и блогах, досках объявлений.
Авторитетность портала, стоит в прямой зависимости, от ссылаемых на него сайтов. Высокое качество и количество таких ссылок, дает сайту высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем. Количество ссылок увеличивается путем покупки и регистрации в каталогах. Важной составляющей, в процессе покупки ссылочной массы — это текст для покупных ссылок, наполненный соответствующими ключевыми словами. Для продвижения сайта, требуется не менее полутора тысячи ссылок. С помощью специальных сервисов или вручную, ссылочная масса добавляется на площадки. После добавления ссылок на площадки, портал регистрируется в поисковых машинах. Это ускоряет индексацию, поисковыми роботами, ссылок на раскручиваемый сайт и повышает результаты выдачи при поиске. В поисковых машинах, количество непрямых и прямых ссылок выводит такой показатель как PageRank. Чем больше этот показатель, тем выше популярность. PageRank, выставляется в пределах от 1 до 10. Чем больше число, тем популярней сайт в целом. Функциональность индекса цитирования, тоже чем-то похожа. В основном этот показатель используется Яндексом. В каждой поисковой машине, есть своя система показателя, веса сайта.
Существует множество способов и методов для повышения эффективности продвижения портала в поисковиках, путем покупок или обмена ссылок:
— обмен ссылками с определенными тематическими ресурсами. Здесь надо обратить во внимание, что размещаемые ссылки должны быть текстовыми;
— ссылка размещаются в популярных каталогах;
— размещение информационной статьи на сайтах партнерах;
— размещение ссылок в блогах, на форумах и досках объявлений.
Продвижение ссылками, до сих пор, эффективный и перспективный способ продвижения и раскрутки сайтов наряду с баннерной и контекстной рекламой. Учитывая специфику и все нюансы этого вида работы, проводить рекламные компании, надо тщательно все продумывая и взвешивая. Это будет гарантией получения высокого результата.

Не так давно наткнулся на блог о продвижении сайтов. С тех пор каждый день его читаю. Автор дает реально полезные советы про seo. Всем советую!

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>