Секрет пользовательской оптимизации

0

Подавляющее большинство владельцев сайтов чрезвычайно озабочены SEO, то есть оптимизацией сайта для поисковых систем. Огромная армия авторов часто и много пишет обо всех тонкостях поисковой оптимизации. Но практически никто не пишет, как оптимизировать контент для самих посетителей.

Секрет пользовательской оптимизации

При этом возникает конфликт интересов. Чрезмерное количество ключевых слов так и называется «тошнота текста». Поскольку большое количество таких фраз действительно вызывает подсознательное раздражение читателя.
Но, если ключевых фраз будет не достаточно? Тогда пользователь совсем не сможет найти ваш сайт. Даже если ему нужна именно ваша информация или товар, или сервис.
Как же быть? Выдерживать оптимальны баланс. В разных источниках называют цифры от 2 до 5% плотности ключевых слов, как оптимальное соотношение.
Еще одна проблема возникает, если вы активно обновляйте контент, часто добавляете новые тексты и корректируете старые. Тогда редактирование ключевых слов будет требовать много времени и сил. Все-таки, главное, это качественный контент. Занимайтесь по большей части разработкой контента. А уж когда, к примеру, нет вдохновения, можно заняться и поисковой оптимизацией, корректировкой ключевых слов.

Здесь можно осуществить поиск дешевых авиабилетов до Архангельска, а также забронировать и купить их.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>