СЕО-оптимизация, одна стратегия для всех.

0

Надо ли еще раз говорить, что почти 90% пользователей веб-ресурса, приходит через поисковые системы, куда они вводят поисковый запрос. Поисковый бот, проводит анализ базу данных, имеющихся сайтов, сопоставляет тематику страниц и запросов, и после выдает пользователю ссылки на страницы, где нашлись совпадения.
На первую страницу и лидирующие позиции поисковой выдачи, попадают веб-сайты с наибольшим количеством совпадений, а также наиболее авторитетные веб-проекты. Но это вопрос сео-продвижения, а релевантность поисковым запросам — это один из видимых признаков, работу над которым и предполагает сео-оптимизация.
Естественно, что любой web-мастер стремится вывести свой проект на лидирующие место по конкретному запросу. И для этого ведется работа по сео-оптимизации статей сайта, и само собой, внутренняя работа по оптимизации ресурса. Ведь понятие сео-оптимизации, включает как раз совершенствование сайта. Другими словами, мероприятия по сео-оптимизации веб-проекта, проводятся для его улучшения, что в результате дает:
— сайт быстрее и лучше загружается;
— более позитивно воспринимается пользователями;
— легко читается посетителями и поисковыми машинами.
Про необходимость угождать посетителям сайтам и поисковым системам, надо рассказать немного подробней. Естественно, хороший, уважаемый веб-сайт должен соблюдать все правила SEO и удовлетворять запросам, как пользователей, так и поисковым роботам.
Проведение сео-оптимизации по всем правилам, начиная от технической проработки сайта и заканчивая подготовкой и перелинковкой уникальных текстов. Необходимо заметить, что тексты, которые оптимизировались ранее, противоречили правилам и нормам русского языка ( если говорить про сео-оптимизацию в целом). То есть тексты были или для людей, или для поисковых роботов.
В настоящее время, поисковые роботы анализируют не только точность совпадений, но и отношение тематической составляющей к поисковым запросам. Не стоит пренебрегать нормами русского языка. Тем более если ваша цель, не только повысить посещаемость сайта, но привлечь новых, целевых пользователей.
В целом, в понятиях сео-оптимизации нет различий между веб-ресурсами, так как цель всегда одна — повысить позицию сайта в рейтинге поисковой системы. Это только стратегия сео-продвижения может различаться от географических ограничений и целевой аудитории.

Обычного хостинга уже не хватает, а на собственный сервер нет денег? Тогда аренда виртуального сервера — это отличный вариант для вас.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>