Типичные ошибки рекламной кампании в Интернете

0

Рекламная компания успешно проведена, однако ощутимых результатов не наблюдается. Скорее всего, виной тому ошибки, допущенные на этапах ее планирования и проведения. Наиболее типичные промахи рекламных компаний в мировой паутине рассмотрены ниже.

Типичные ошибки рекламной кампании в Интернете

1. Ошибочное определение целевой аудитории. Целевой аудиторией принято именовать отдельных пользователей и полноценные группы, настроенные на приобретение товара или заказ услуги. Однако согласно исследованиям множество владельцев коммерческих проектов, число которых беспрестанно увеличивается в интернете, плохо представляет себе собственных потенциальных клиентов. Фактически товар предлагается людям, абсолютно в нем не нуждающимся.
Решением проблемы может стать дополнительный анализ целевой аудитории. Иногда имеет смысл доверить задачу стороннему эксперту.
2. Ошибочное определение продающих моментов. Для того чтобы пользователь испытал желание расстаться с собственными деньгами, требуется конкретика, непоколебимые и четкие аргументы. Акценты должны быть расставлены на наиболее значимых сторонах продвигаемой продукции, которые представляют особенный интерес для потенциального потребителя. Скажем, нет смысла рассказывать покупателю, которого занимают технические характеристики конкретного товара, о привлекательности дизайна этого товара.
Установить основные моменты, волнующие целевую аудиторию, поможет проведение банального анкетирования.
3. Неправильно выбранный канал распространения рекламных материалов. Едва ли будет толк от рекламы виртуального сервиса по радио. Нет смысла в размещении рекламных материалов так, где представители целевой аудитории появиться могут разве что случайно. Такая рекламная кампания зачастую плод личной прихоти рекламодателя, она становится бесполезной тратой бюджета.
Сопоставление целевой аудитории коммерческого ресурса с аудиторией, характерной для выбранного в рекламных целях канала, поможет обнаружить ошибку.
4. Невысокое качество рекламных материалов. Нельзя надеяться на успех рекламной кампании, если сайт имеет низкокачественный дизайн, отсутствуют завлекающие заголовки в тексте рекламы, наблюдается перегруженность информацией.
Простой эксперимент с 10 представителями целевой аудитории проекта поможет выявить допущенную ошибку. Пользователям достаточно всего лишь дать собственную оценку, определить, возникло ли у них стремление приобрести продвигаемый товар или услугу.

Самостоятельное продвижение сайтов seo в поисковой системе google.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>