Title страницы — как правильно выбирать длину и структуру

0

Title — основа основ. Однако, невзирая на это почти все пренебрегают его улучшением. Давно уже всем известно, что заголовок страницы играет большую роль не просто в определении самой релевантности страницы, а также в некоторой кликабельности по ссылке в поисковых результатах. По этой причине важно чтобы он был оптимизирован и для посетителя, а не только чтобы оказаться в выдаче.

Title страницы - как правильно выбирать длину и структуру

В статье про влияние Title на раскрутку сайта делаются весомые замечания, однако о них немного позднее. Поговорим о том, каким обязательно должен быть Title исходя из наблюдений.

Title страницы непременно должен быть уникальным как рамках веб-сайта, так и в рамках поисковой выдачи по возможности. Не уникальный приведет к подмене страницы в результатах поисковой выдачи. Представьте себе, вы потратили много времени просто, чтобы красиво оформить страницу и даже потратили определенные деньги, чтобы она стала выше в поиске. Проблема в том, что вместо нее будет появляться совсем другая страница, из архива, например. Зайдя на эту мусорную и не несущую пользу страницу, пользователь в тот же момент уйдет. И казалось бы вы находитесь в TOP по необходимому поисковому запросу, однако эффекта от него ноль. Сомнительно, что кто то будет искать на проекте материал, который на самом деле отвечает поисковому запросу.

Причем структура непременно должна быть довольно кликабельной и подчиняться слову, которое вы оптимизируете. К примеру, вы желаете быть в выдаче по запросу и получить многие переходы с поиска. Проанализируем результат поисковой выдачи и выделим кликабельные.

Просмотрите на большую часть результатов. Фраза выделена жирным и визуально человек знает, что там есть хороший ответ на вопрос. А потом на третьем месте мы уже видим маленький разрыв, только он сможет влиять на CTR. Я не утверждаю что по данному поисковому запросу ситуация только такая, ключевой запрос я привел только в качестве примера. Просто во многих конкурентных тематиках неполнота и разрыв в самом выделении может значительно уменьшить CTR.

Сейчас поговорим о длине. Ясно, что чем он проще и более читабельный, тем лучше. Однако надо раскрыть тему, иначе это будет производить негативный эффект.
• Также вот парочка рекомендаций для title страницы:
• Лучше добавить 2-5 слов к ключевому запросу.
• Не делать чересчур громоздкие заголовки, потому что распределение других слов по весам сильно снизит вес ключевиков.
• Не нужно использовать довольно много ключевых фраз (спам).
• Безупречный вариант — один ключевой запрос на страницу.
• Title = h1 — это довольно хорошо (когда не спам).

Зарегистрируйтесь на той бирже труда для фрилансеров, на которой реально можно заработать.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>