Внутренняя оптимизация. 7 роковых ошибок оптимизатора

0

Без грамотно осуществленной оптимизации сайта и наполнении его страниц уникальным контентом совершенно бесполезно рассуждать о его эффективном продвижении и завоевании целевого трафика. Ниже приводится обзор наиболее распространенных ошибок, которые позволяют себе совершать многие вебмастеры, работая над внутренней оптимизацией ресурса.

Внутренняя оптимизация. 7 роковых ошибок оптимизатора

1. Превышение допустимой плотности ключей. Поисковые роботы наших дней больше не намерены лояльно относиться к применению подобных методов раскрутки сайта. В настоящий момент двукратного упоминания ключевого запроса в тексте материала, внедрения его в текст тега title, заголовок и подзаголовки статьи более чем достаточно.

2. Чрезмерное увлечение тегами strong, I, b. Не стоит заключать в вышеупомянутые теги все ключевые запросы без исключения. Во-первых, эти теги отличаются незначительной эффективностью, во-вторых, злоупотребление ими повредит читабельности статьи. Не стоит осуществлять выделение более двух-трех раз.

3. Обязательный ключ в начале страницы. Давно доказано, что для поисковых роботов место размещения ключевых слов и фраз не играет особой роли. Кроме того, условные понятия низа и верха страницы зависят только от верстки сайта.

4. Отдельная страница – отдельный ключевой запрос. Пытаться соблюдать это выдуманное правило глупо, любой веб-документ ресурса раскручивается одновременно по целому ряду ключевых вхождений. Впрочем, не стоит и уподобляться вебмастерам, делающим попытки продвинуть страницу проекта по числу запросов, превышающему 15. Результатом станет лишь не оправданный с точки зрения экономической выгоды рост бюджета на раскрутку.

5. Неправильное оформление заголовка. Неприятности с системами поиска ждут ресурс, обладающий графической шапкой, над которой размещаются ключевые слова, набранные мелким шрифтом. От такого решения стоит отказаться в пользу привлекательного заголовка, ключевые вхождения можно внедрить в другие места. Не возбраняется заголовок под шапкой сайта.

6. Много страниц. Требование к числу страниц ресурса – оптимальность. Не стоит создавать 500 и более веб-документов в структуре проекта, который позиционирует себя как сайт-визитка. Поисковым машинам это покажется странным и подозрительным.

7. Отказ от скриптов в системе навигации. Скрипты применять можно, сопровождая это дубляжом веб-документов в качестве текста внизу.

Воспользуйтесь услугами клининговой компании для чистоты и уюта в доме.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>