Время пребывания на сайте

1

В современном продвижении Интернет сайтов одним из важных поведенческих факторов является время пребывания на сайте посетителя, ведь если человек ходит по вашему проекту больше часа, значит он нашел интересную для него информацию. Если же все посетители уходят в первые две минуты на другие проекты, значит они не нашли того, что искали.

Время пребывания на сайте

Поисковые системы работают достаточно логично, просчитывая наиболее выгодные для пользователей варианты. В итоге, сегодня мало просто технически продвинуть сайт, написать хорошие тексты для продвижения и оптимизировать работу проекта. Время пребывания на сайте стало влиять не только на теоретическое отношение поисковых роботов к сайту, но и на реальное положение вещей в поисковой выдаче.

Набирая определенный поисковый запрос, вы больше не выходите в первой десятке выдачи на те сайты, которые хорошо технически подготовлены к данному конкретному запросу. Здесь представлены проекты, которые дают ответы на введенный вами вопрос. Именно время пребывания на сайте пользователей помогает поисковым системам определить реальную ценность вашего контента и всего вашего проекта.

В целом, контент сайта также может стать причиной удачной или неудачной позиции в выдаче. К примеру, конкретный ответ на поставленный вопрос, наличие цифр, подробных объяснений повышает шансы попасть в первую десятку или даже пятерку по популярным запросам.

При помощи программы Total Movie Converter конвертировать VOB в AVI очень просто и быстро.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Комментарии к записи: (1)

А я больше часа могу находиться только на Флибусте. Ну, еще на справочных порталах типа Грамоты.Ру (они просто включены на время работы).

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>