Выбор ключевых слов для оптимизации сайта

0

Перед оптимизацией сайта следует определить стратегические ключевые слова и фразы.
Целью предварительного подбора ключевых слов является определение семантического ядра сайта. Семантическое ядро — это наиболее релевантные ключевые слова в соответствующей тематической нише и для соответствующей целевой аудитории.
В результате подбора ключевых слов вы получите список из 5 до 20 основных ключевых слов для вашего сайта.

Выбор ключевых слов для оптимизации сайта

Подбор ключевых слов может быть выполнен по-разному, но большинство специалистов используют бесплатные или платные онлайн инструменты. Еще одним способом является ручное извлечение ключевых слов с конкурирующих сайтов, которые занимают первые 10 позиций в поисковой выдаче.
Как только вы определитесь с собственным списком ключевых слов, оцените каждое из них по двум основным показателям: конкуренция и частота запросов. Показатель конкуренции можно узнать, сделав поисковой запрос ключевого слова в Яндексе. Количество найденных результатов означает количество конкурентов. Показатель частоты запросов можно найти в сервисе Wordstat.Yandex.Ru. Внесите в поле формы ключевое слово и вы узнаете, сколько раз в месяц это слово используется пользователями.

Хотите привлечь больше посетителей на свой сайт? Тогда выполните продвижение сайтов по трафику в поисковиках.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>