Выбор метода продвижения сайта в зависимости от цели

0

В настоящий момент к услугам обладателей интернет площадок широкий спектр всевозможных методов, технологий и инструментов раскрутки в мировой сети. Для того чтобы остановиться на самых действенных и эффективных из них, вебмастеру следует в первую очередь определиться с основной целью продвижения сайта, а также установить размер бюджета на раскрутку.

Выбор метода продвижения сайта в зависимости от цели

Цели и методы раскрутки сайта:
1. Постоянное привлечение пользовательского трафика. Поисковому продвижению интернет ресурса следует отдавать предпочтение тем вебмастерам, которые хотят обеспечить для него бесконечный приток качественного пользовательского трафика. Поисковая раскрутка сайта представляет собой огромный комплекс различных мероприятий, результатом которых должно стать его попадание в список лидеров выдачи поисковых систем по конкретным ключевым запросам. Первых результатов придется ждать от одного до шести месяцев, зато достигнутый эффект будет долговременным.

2. Мгновенное привлечение пользовательского трафика. Контекстная реклама и предоставляемые ею возможности – выбор тех вебмастеров, виртуальным проектам которых требуется резкий наплыв потенциальных покупателей и клиентов за небольшой временной промежуток. Рекламное объявление будет демонстрироваться в виде результата ключевого запроса, введенного пользователем. Разумеется, запросы для показа рекламных объявлений выбираются непосредственно самим заказчиком, что позволяет обеспечить именно целевой пользовательский трафик.

3. Широкий охват целевой аудитории.
1) Баннерная реклама. Речь идет о размещении ярких, завлекающих баннеров на популярных интернет ресурсах. Основная цель продвижения баннерами – рост уровня узнаваемости марки или бренда, привлечение интереса представителей целевой аудитории. Способ рекомендуется выбирать тем обладателям сайтов, которым требуется продвижение его услуг или товаров, информирование потенциальных покупателей о грядущих акциях и распродажах. Доказано, что бюджет, вложенный в баннерную рекламу, практически моментально окупается резким увеличением объемов продаж.

2) Социальные медиа. Популярные блоги, востребованные социальные сети также могут стать эффективными площадками для привлечения целевого пользовательского трафика. Социальная раскрутка хороша тем, что не требует от владельца объекта продвижения значительных затрат.

7-дюймовый планшет Lenovo IdeaTab A2107A по приемлемой цене.

Понравилось? Подпишитесь на обновления блога и получайте свежие актуальные статьи прямо на Ваш почтовый ящик!

Кроме этого, можно подписаться по RSS.

Оставить комментарий или два

XHTML: Используйте эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>